[FAQ] - Консольные команды.
21 ноября 2020 г, 10:05
WESTHATE

Инженер

Рейтинг: 2661

Сообщений: 171

Спасибок: 498

Прицел

настроить прицел можно в самой игре но и в консоли

adjust_crosshair -цвет прицела 1 -зеленый 2 -желтый 3-синий 4 - голубой
cl_dynamiccrosshair 0 - это статический прицел, он не будет расширятся при передвижении
cl_dynamiccrosshair 1 - это динамический прицел, при любом передвижении он будет расширяться или сужаться в зависимости от действий игрока (прыжок,приседание,бег,ходьба.)

cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck
с помощью этих команд можно сделать самый маленький прицел
Важно то что эти команды не сохраняются после выхода из игры, так что лучше прописать их в своем cfg чтобы они сохранились.
 
Silent run и Double duck

Silent Run (Тихий Бег) - бинд клавиши приседания на колесо мышки. Результат данного вида бега заключается в постоянной прокрутке колеса, что создаёт эффект колесницы.

Бинд Double Duck'а почти такой же. Бинд через меню осуществляется так же, только вместо ключа "колеса мышки" ставится любая кнопка клавиатуры.

Если правильно использовать данный вид бега, то скорость, которую вы набрали, приобретёт способность бесшумных шагов, при этом скорость убавляться не будет.

При Double Duck'e стук присеста и подъема ощущается, если использовать короткий Double Duck. При длинном Double Duck'e звук шагов так же исчезнет, но скорость заметно убавиться.

Интересный факт в том что на LAN туриках сайлент ран был запрещен, из за этого приходилось использовать double duck.
 
rate и fps

(Перенесено в другую тему.)

Серверные команды:
mp_autocrosshair - установить возможность включения autoaim
mp_autokick 0 режим, при котором автоматически удаляются игроки с сервера (за убийство союзников, заложников и тд)
mp_autoteambalance 1 включить/выключить режим, при котором автоматически балансируется число игроков для обеих команд
mp_buytime 1.500000 время, в течение которого можно закупить оружие, гранаты, броню и тд
mp_c4timer 45 время после которого взорвётся установленная бомба
mp_consistency 1 запретить проверку различных моделей
mp_decals 300 наибольшее число декалей
mp_fadetoblack 0 черный экран, после смерти игрока
mp_falldamage - включить урон от падения
mp_flashlight 0 включить/выключить использование фонарика игроками
mp_footsteps 1 включить/выключить озвучку шагов
mp_forcechasecam 0 переключить режимы: режим свободного полёта-0, следить только за союзными игроками-1, в положении лёжа-2
mp_forcerespawn - поставить время доступа для закупки
mp_fraglimit - лимит фрагов на сервере
mp_freezetime 6 время до начала раунда для закупа оружия, гранат, брони и тд
mp_friendlyfire 0 включить возможность огня по союзникам
mp_hostagepenalty 5 при достижении лимита убийств заложников, игрока удалят с сервера
mp_limitteams 2 ограничение числа союзников в команде
mp_logecho 1 включить возможность эхо команд
mp_logfile 1 включить возможность вести лог файл
mp_mapvoteratio 0.66 количество голосов игроков для смены карты
mp_roundtime 5 протяженность раунда по времени (в минутах)
mp_startmoney 800 стартовое число денег для каждого игрока
mp_teamlist - отображает модели и имена игроков в режиме teamplay
mp_timelimit 20 время, после которого сменится карта
mp_tkpunish 1 включить/выключить убийство игрока в начале следующего раунда, если он убил союзника
mp_weaponstay - после поднятия оружия оно остаётся на месте
MP3Volume 0.800 громкость MP3 музыки (меню)
sv_accelerate 10 ускорить игрока
sv_aim 1 включить/выключить автоматическое наведение во время использования оптического приближения
sv_airaccelerate 10 установить сопротивление воздуха
sv_airmove 1 включить/выключить возможность движения по воздуху
sv_allowdownload 1 включить возможность закачки файлов с сервера
sv_allowupload 1 включить возможность передачи файлов на сервер
sv_bounce 1 включить/выключить панель со скачками
sv_cheats 0 включить/выключить возможность использования чит-кодов
sv_clienttrace 1 включить автопопадание для всех игроков (чит-код, может быть включен лишь при введении на сервере)
sv_clipmode 0 включить/выключить возможность проходить сквозь стены
sv_contact 0 контактировать с админами сервера
sv_downloadurl 0 помогает быстрее скачать с сервера модели, карты, звуки
sv_enableoldqueries 0 включить старый стиль серверных запросов
sv_failuretime 0.500 поставить время пересчета ошибок при отправлении пакетов
sv_filetransfercompression 1 включить/выключить компрессию файлов
sv_filterban 1 включить/выключить бан по IP-адресу
sv_friction 4 быстро ходить (только несколько секунд)
sv_gravity 800 установить значение для гравитации
sv_instancebaseline 1 включить инстанцированые базовые линии
sv_lan 1 включить/выключить LAN режим
sv_lan_rate 20000 частота использования на LAN сервере
sv_log_onefile 0 записать логи от сервера в специальные файлы
sv_log_singleplayer 0 при активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока
sv_logbans 0 включить/выключить запись в специальные логи баны
sv_logblocks 0 включить/выключить запись специальных логов
sv_logrelay 0 включить/выключить возможность переключения специального лога
sv_maxrate 20000 наибольшее число данных, которые пропускаются на сервер
sv_maxspeed 320 наибольшая скорость перемещения игроков
sv_maxunlag 0.500 наибольшее время, в течение которого игра делает попытки скомпенсировать лаги
sv_maxupdaterate 101 наибольший updaterate находящийся на сервере
sv_maxvelocity 2000 поставить наибольшую скорость
sv_minrate 0 наименьшее число данных, которые пропускаются на сервер
sv_minupdaterate 10 наименьший updaterate находящийся на сервере
sv_newunit 0 очистить информацию при прохождении
sv_password 0 поставить пароль для захода на сервер
sv_proxies 1 поставить прокси (возможность подключения HLTV)
sv_rcon_banpenalty 0 бан на определенное время (в минутах), если неправильно ввести rcon пароль
sv_rcon_maxfailures 10 максимальное количество попыток ввести rcon пароль
sv_rcon_minfailures 5 число неправильных вводов rcon пароля в течение sv_rcon_minfailuretime времени
sv_rcon_minfailuretime 30 время для слежки неправильных вводов rcon пароля
sv_region -1 принадлежность к определённому региону
sv_send_logos 1 переотправление логов
sv_send_resources 1 переотправление различных ресурсов
sv_skycolor_b 0 поставить синий цвет для неба
sv_skycolor_g 0 поставить зелёный цвет для неба
sv_skycolor_r 0 поставить красный цвет для неба
sv_skyname 0 поставить текстуры для неба
sv_skyvec_x 0 поставить вектор неба по оси x
sv_skyvec_y 0 поставить вектор неба по оси y
sv_skyvec_z 0 поставить вектор неба по оси z
sv_spectatormaxspeed 500 наибольшая скорость в спектаторском режиме
sv_stats 1 собирает статистику использования процессора
sv_stepsize 18 установить размер шага игрока
sv_stopspeed 100 скорость остановки на бегу, вперёд, в стороны
 
Команды
sv_timeout 60 поставить предел бездействия игроков
sv_unlag 1 включить/выключить возможность скомпенсировать лаги
sv_unlagpush 0 включить/выключить возможность скомпенсировать толчковые лаги
sv_unlagsamples 1 число пакетов, для возможности определения среднего числа компенсации пинга
sv_uploadmax 0.500 ограничить загружаемый ресурс (в мегабайтах)
sv_version 163.700 отобразить версию сервера
sv_visiblemaxplayers -1 наибольшее число доступных зрению игроков
sv_voicecodec 0 поставить сглаживание голоса
sv_voiceenable 1 возможность поддержки сервера голосового чата
sv_voicequality 3 установить качество звука
sv_wateraccelerate 10 поставить определённое значение сопротивления воды
sv_wateramp 0 поставить определённое значение волнения воды
sv_waterfriction 1 возможность установки подводного течения
sv_zmax 4096 наибольший размер Z-буфера

Настройки администрирования:
rcon rcon - установить пароль доступа для управления сервером, установить команду для управления сервером
rcon_address - задать определённый rcon IP-адрес
rcon_password - установить пароль доступа для управления сервером
rcon_port 27015 - поставить rcon порт

Настройки отображения деталей и объектов:
r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции
r_cachestudio 1 кэширование моделей
r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д.
r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества
r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0
r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать
r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик
r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость
r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов
r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов
r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света
r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX
r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой
r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур
r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности
r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели
r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad
r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду

Настройки звука:
s_2dvolume 0.880 Наибольшая громкость 2D звука
s_a3d 0 включить/выключить возможность поддержки A3D
s_automax_distance 30 поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости
s_automin_distance 2 поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости
s_bloat 2 фактор раздувания для графических полигонов
s_buffersize 65536 поставить определённый буферный размер в байтах
s_disable_a3d - возможность отключить поддержку A3D
s_distance 60 расстояние слышимости звуков
s_doppler 0 регулировка эффекта Доплера
s_eax 0 возможность включить/выключить поддержку Funbit
s_enable_a3d - возможность включить поддержку A3D
s_geometry 1 включить геометрический рендеринг
s_max_distance 1000 наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки
s_min_distance 8 наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки
s_numpolys 200 число полигонов, которые обрабатываются в a3d
s_occfactor 0.250 установить значение заглушаемости звука материалом
s_occlude 1 включить/выключить возможность проводимости звука через объекты
s_polykeep 1000000000 регулировка аудио
s_polysize 10000000 регулировка аудио
s_refdelay 4 установить значение заглушаемости звука материалом
s_refgain 0.400 регулировка прироста в каждом отражении
s_reflect 1 регулировка ослабления в каждом отражении
s_reverb 1 настройка реверберации
s_rollof 1 настройка A3D 2.0
 
Консольная команда Стандартное значение Описание команды
+attack - огонь из орудия
+attack2 - вторичное действие (для винтовок - включить зум, для ножа - удар)
+back - движение игрока назад
+commandmenu - командное меню VGUI
+duck - присесть
+forward - движение игрока вперёд
+gren1 - бросить первичную гранату
+gren2 - бросить вторичную гранату
+ip - текущий IP-адрес вашего ПК
+jlook - управление камерой с помощью джойстика
+jump - прыжок
+klook - управление камерой с помощью клавиатуры
+left - поворот в левую сторону
+lookdown - сместить обзор игрока вниз
+lookup - сместить обзор игрока вверх
+mlook - управление камерой с помощью мыши
+movedown - движение игрока вниз
+moveleft - движение игрока влево
+moveright - движение игрока вправо
+moveup - движение игрока вверх
+reload - перезарядка орудия
+right - поворот в правую сторону
+showscores - показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг)
+speed - движение игрока медленным шагом
+strafe - фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
+use - использовать (активация различных действий)
+voicerecord - активация голосовой связи по микрофону
Управление камерой в режиме наблюдения:
+camdistance - оборот камеры вокруг модели игрока, за которым ведётся наблюдение
+camin - движение камеры наблюдения вперёд
+cammousemove - контроль камеры с помощью мыши
+camout - движение камеры наблюдения назад
+campitchdown - приближение камеры наблюдения
+campitchup - отдаление камеры наблюдения
+camyawleft - движение камеры наблюдения влево
+camyawright - движение камеры наблюдения вправо
Настройки
addip - забанить игрока на сервере по IP-адресу ПК
adjust_crosshair - в случайном порядке поменять цвет прицела
alias - назначить новые консольные команды
ambient_fade 100 расстояние слышимости звуков карты
ambient_level 0.300 громкость слышимости звуков карты
appenddemo - запись демо и склейка с demo.dem
ati_npatch 1 видеонастройка для графических карт ATI
ati_subdiv 1 видеонастройка для графических карт ATI
autosave - автосохранение
Управление камерой в режиме наблюдения:
c_maxdistance 200 установить максимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxpitch 90 установить максимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxyaw 135 установить максимальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
c_mindistance 30 установить минимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minpitch 0 установить минимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minyaw -135 установить миниальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
cam_command 0 включить/выключить камеру наблюдения в спектаторском режиме
cam_contain 0 включить/выключить авто осмотр данной комнаты камерой
cam_idealdist 64 установить необходимое расстояние от камеры до игрока (только в спектаторском режиме от третьеголица)
cam_idealpitch 0 установить необходимый шаг при передвижении камеры к игроку (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_idealyaw 90 установить необходимый угол поворота при движении камеры вокруг игрока (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_snapto 0 установить необходимый snap интервал при передвижении камеры (только в спектаторском режиме от третьего лица)
Управление камерой в режиме наблюдения:
spec_autodirector - включить/выключить режим с реальным наблюдением
spec_autodirector_internal 1 -
spec_decal - включить/выключить режим с внутренней картинкой
spec_drawcone - включить/выключить угол обзора на миникарте
spec_drawcone_internal 1 -
spec_drawnames - включить/выключить имена в спектаторском режиме
spec_drawnames_internal 1 -
spec_drawstatus - включить/выключить статус игры на данный момент
spec_drawstatus_internal 1 -
spec_help - показать на экране меню помощи в спектаторском режиме
spec_menu - показать на экране спектаторское меню
spec_mode - поменять режим слежения
spec_mode_internal 1 -
spec_pip 0 включить/включить режим "картинка в картинке" в спектаторском режиме
spec_scoreboard 0 включить/выключить таблицу с фрагами в спектаторском режиме
Клиентские настройки
cl_allowdownload 1 включить/выключить закачку с сервера карт, моделей
cl_allowupload 1 при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер
cl_anglespeedkey 0.670 установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры
cl_backspeed 400 установить скорость перемещения игрока назад
cl_bob 0.010 измеряет число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobcycle 0.800 установить частоту "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobup 0.500 установить число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_chasedist 112 поменять расстояние
cl_clockreset 0.100 сбросить время
cl_cmdbackup 2 число отправленных пакетов на сервер
cl_cmdrate 101 частота отправленных пакетов на сервер
cl_corpsestay 600 время показа мертвых моделей игроков
cl_crosshair_color 50 изменить цвет прицела игрока
cl_crosshair_size 0 изменить размер прицела игрока
cl_crosshair_translucent 1 установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0)
cl_dlmax 128 возвратить на стандартное положение прицел после отдачи
cl_download_ingame 1 Включить <1> , выключить <0> - закачку моделей, декалей в игре
cl_download_max 0 установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера
cl_downloadinterval 1 установить минимальный интервал между закачками с сервера
cl_forwardspeed 400 установить скорость перемещения игрока вперёд
cl_dynamiccrosshair 1 включить/выключить динамичность прицела
cl_fixtimerate 7.500 исправить время обновления
cl_gaitestimation 1 позволяет игроку передвигаться
cl_gg 0 установить стандартный (шаблонный) режим игры
cl_hidefrags - не отображать число убийств на таблице с результатами
cl_himodels 0 включить/выключить модели высокого качества
cl_idealpitchscale 0.800 установить угол наклона
cl_latency - задержки сервера (пинг)
cl_lc 1 включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера)
cl_logocolor 0 установить цвет лого
cl_logofile 0 поменять лого (cl_logofile "x", где x-имя лого)
cl_lw 1 включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера)
cl_messages - отобразить сообщения от сервера
cl_minmodels 0 включить/выключить модели низкого качества
cl_movespeedkey 0.520 установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры
cl_needinstanced 0 поставить необходимую дистанцию
cl_nodelta - включить/выключить дельту сжатия
cl_nopred - включить упреждение со стороны клиента
cl_nosmooth 0 выключить сглаживание
cl_observercrosshair 1 включить/выключить прицел в обсерверском режиме
cl_pitchdown 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх
cl_pitchspeed 225 установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз
cl_pitchup 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз
cl_pmanstats 0 -
cl_radartype 0 включить/выключить прозрачность радара
cl_rate - установить скорость отправления информации до сервера
cl_resend 6 установить отправленный повторно счёт
cl_righthand 1 взять оружие в правую руку
cl_shadows 1 включить/выключить тень от моделей игроков
cl_showerror 0 отображать ошибки
cl_showevents 0 отображать события
cl_showfps 0 отображать число кадров в секунду (Frame per second)
cl_showmessages 0 отображать сообщения
cl_shownet 0 отображать параметры пакетов сети
cl_sidespeed 400 установить скорость перемещения игрока вбок
cl_slist 10 установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist
cl_smoothtime 0.100 время (в миллисекундах) сглаживания
cl_solid_players 1 включить "солид" режим при отображении моделей игрока
cl_timeout 300 время отсутствия связи игрока с сервером
cl_updaterate 101 число обновленной информации от сервера за секунду
cl_upspeed 320 установить скорость перемещения игрока вверх
cl_vsmoothing 0.050 настройка сглаживания
cl_waterdist 4 задать расстояние в воде
cl_weaponlistfix 0 включить интерполяцию между углами
cl_weather 1 включить/выключить эффекты погоды
cl_yawspeed 210 установить скорость поворачивания игрока
Настройки графики:
gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
Настройки джойстика:
joyadvanced 0 регулировка джойстика
joyadvancedupdate - регулировка джойстика
joyadvaxisr 0 регулировка джойстика
joyadvaxisu 0 регулировка джойстика
joyadvaxisv 0 регулировка джойстика
joyadvaxisx 0 регулировка джойстика
joyadvaxisy 0 регулировка джойстика
joyadvaxisz 0 регулировка джойстика
joyforwardsensitivity -1 регулировка джойстика
joyforwardthreshold 0.150 регулировка джойстика
joyname 0 регулировка джойстика
joypitchsensitivity 1 регулировка джойстика
joypitchthreshold 0.150 регулировка джойстика
joysidesensitivity -1 регулировка джойстика
joysidethreshold 0.150 регулировка джойстика
joystick 0 включить/выключить возможность подключения джойстика
joywwhack1 0 регулировка джойстика
joywwhack2 0 регулировка джойстика
joyyawsensitivity -1 регулировка джойстика

#upd:  [19:00 msk] [03.12.20] [1. Рейты перенесены в другую тему. | 2. Типичный список изменен под таблицу.]

Отредактировал: WESTHATE, 3 декабря 2020 г, 18:24

Спасибо сказали: Artemen, MorNik, Indian1
Последняя активность

Дата: 25 октября 2021 г, 20:08

Дата: 22 октября 2021 г, 20:50

Тема: Правила сервера

Автор: gaser

Дата: 22 октября 2021 г, 20:22

Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 4969

Сообщений: 109

Спасибок: 972

Виктор Ои

Логин: Виктор Ои

Рейтинг: 3782

Сообщений: 292

Спасибок: 698

Сергей Антонов

Логин: Сергей Антонов

Рейтинг: 3301

Сообщений: 430

Спасибок: 574

Walter White

Логин: Walter White

Рейтинг: 2972

Сообщений: 192

Спасибок: 556

WESTHATE

Логин: WESTHATE

Рейтинг: 2661

Сообщений: 171

Спасибок: 498