- Главная страница /
- Форум /
- Общий раздел помощи /
- [FAQ] - Консольные команды.
[FAQ] - Консольные команды.
21 ноября 2020 г, 10:05
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Инженер Рейтинг: 2533 Сообщений: 183 Спасибок: 470 |
Прицел настроить прицел можно в самой игре но и в консоли adjust_crosshair -цвет прицела 1 -зеленый 2 -желтый 3-синий 4 - голубой
cl_dynamiccrosshair 0 - это статический прицел, он не будет расширятся при передвижении cl_dynamiccrosshair 1 - это динамический прицел, при любом передвижении он будет расширяться или сужаться в зависимости от действий игрока (прыжок,приседание,бег,ходьба.) cl_lw 1 cl_lc 1 cl_dynamiccrosshair 1 +duck cl_lw 0 cl_lc 0 -duck с помощью этих команд можно сделать самый маленький прицел Важно то что эти команды не сохраняются после выхода из игры, так что лучше прописать их в своем cfg чтобы они сохранились. Silent run и Double duck
Silent Run (Тихий Бег) - бинд клавиши приседания на колесо мышки. Результат данного вида бега заключается в постоянной прокрутке колеса, что создаёт эффект колесницы.
Бинд Double Duck'а почти такой же. Бинд через меню осуществляется так же, только вместо ключа "колеса мышки" ставится любая кнопка клавиатуры. Если правильно использовать данный вид бега, то скорость, которую вы набрали, приобретёт способность бесшумных шагов, при этом скорость убавляться не будет. При Double Duck'e стук присеста и подъема ощущается, если использовать короткий Double Duck. При длинном Double Duck'e звук шагов так же исчезнет, но скорость заметно убавиться. Интересный факт в том что на LAN туриках сайлент ран был запрещен, из за этого приходилось использовать double duck. rate и fps
(Перенесено в другую тему.)
Серверные команды:
mp_autocrosshair - установить возможность включения autoaim mp_autokick 0 режим, при котором автоматически удаляются игроки с сервера (за убийство союзников, заложников и тд) mp_autoteambalance 1 включить/выключить режим, при котором автоматически балансируется число игроков для обеих команд mp_buytime 1.500000 время, в течение которого можно закупить оружие, гранаты, броню и тд mp_c4timer 45 время после которого взорвётся установленная бомба mp_consistency 1 запретить проверку различных моделей mp_decals 300 наибольшее число декалей mp_fadetoblack 0 черный экран, после смерти игрока mp_falldamage - включить урон от падения mp_flashlight 0 включить/выключить использование фонарика игроками mp_footsteps 1 включить/выключить озвучку шагов mp_forcechasecam 0 переключить режимы: режим свободного полёта-0, следить только за союзными игроками-1, в положении лёжа-2 mp_forcerespawn - поставить время доступа для закупки mp_fraglimit - лимит фрагов на сервере mp_freezetime 6 время до начала раунда для закупа оружия, гранат, брони и тд mp_friendlyfire 0 включить возможность огня по союзникам mp_hostagepenalty 5 при достижении лимита убийств заложников, игрока удалят с сервера mp_limitteams 2 ограничение числа союзников в команде mp_logecho 1 включить возможность эхо команд mp_logfile 1 включить возможность вести лог файл mp_mapvoteratio 0.66 количество голосов игроков для смены карты mp_roundtime 5 протяженность раунда по времени (в минутах) mp_startmoney 800 стартовое число денег для каждого игрока mp_teamlist - отображает модели и имена игроков в режиме teamplay mp_timelimit 20 время, после которого сменится карта mp_tkpunish 1 включить/выключить убийство игрока в начале следующего раунда, если он убил союзника mp_weaponstay - после поднятия оружия оно остаётся на месте MP3Volume 0.800 громкость MP3 музыки (меню) sv_accelerate 10 ускорить игрока sv_aim 1 включить/выключить автоматическое наведение во время использования оптического приближения sv_airaccelerate 10 установить сопротивление воздуха sv_airmove 1 включить/выключить возможность движения по воздуху sv_allowdownload 1 включить возможность закачки файлов с сервера sv_allowupload 1 включить возможность передачи файлов на сервер sv_bounce 1 включить/выключить панель со скачками sv_cheats 0 включить/выключить возможность использования чит-кодов sv_clienttrace 1 включить автопопадание для всех игроков (чит-код, может быть включен лишь при введении на сервере) sv_clipmode 0 включить/выключить возможность проходить сквозь стены sv_contact 0 контактировать с админами сервера sv_downloadurl 0 помогает быстрее скачать с сервера модели, карты, звуки sv_enableoldqueries 0 включить старый стиль серверных запросов sv_failuretime 0.500 поставить время пересчета ошибок при отправлении пакетов sv_filetransfercompression 1 включить/выключить компрессию файлов sv_filterban 1 включить/выключить бан по IP-адресу sv_friction 4 быстро ходить (только несколько секунд) sv_gravity 800 установить значение для гравитации sv_instancebaseline 1 включить инстанцированые базовые линии sv_lan 1 включить/выключить LAN режим sv_lan_rate 20000 частота использования на LAN сервере sv_log_onefile 0 записать логи от сервера в специальные файлы sv_log_singleplayer 0 при активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока sv_logbans 0 включить/выключить запись в специальные логи баны sv_logblocks 0 включить/выключить запись специальных логов sv_logrelay 0 включить/выключить возможность переключения специального лога sv_maxrate 20000 наибольшее число данных, которые пропускаются на сервер sv_maxspeed 320 наибольшая скорость перемещения игроков sv_maxunlag 0.500 наибольшее время, в течение которого игра делает попытки скомпенсировать лаги sv_maxupdaterate 101 наибольший updaterate находящийся на сервере sv_maxvelocity 2000 поставить наибольшую скорость sv_minrate 0 наименьшее число данных, которые пропускаются на сервер sv_minupdaterate 10 наименьший updaterate находящийся на сервере sv_newunit 0 очистить информацию при прохождении sv_password 0 поставить пароль для захода на сервер sv_proxies 1 поставить прокси (возможность подключения HLTV) sv_rcon_banpenalty 0 бан на определенное время (в минутах), если неправильно ввести rcon пароль sv_rcon_maxfailures 10 максимальное количество попыток ввести rcon пароль sv_rcon_minfailures 5 число неправильных вводов rcon пароля в течение sv_rcon_minfailuretime времени sv_rcon_minfailuretime 30 время для слежки неправильных вводов rcon пароля sv_region -1 принадлежность к определённому региону sv_send_logos 1 переотправление логов sv_send_resources 1 переотправление различных ресурсов sv_skycolor_b 0 поставить синий цвет для неба sv_skycolor_g 0 поставить зелёный цвет для неба sv_skycolor_r 0 поставить красный цвет для неба sv_skyname 0 поставить текстуры для неба sv_skyvec_x 0 поставить вектор неба по оси x sv_skyvec_y 0 поставить вектор неба по оси y sv_skyvec_z 0 поставить вектор неба по оси z sv_spectatormaxspeed 500 наибольшая скорость в спектаторском режиме sv_stats 1 собирает статистику использования процессора sv_stepsize 18 установить размер шага игрока sv_stopspeed 100 скорость остановки на бегу, вперёд, в стороны Команды
sv_timeout 60 поставить предел бездействия игроков
sv_unlag 1 включить/выключить возможность скомпенсировать лаги sv_unlagpush 0 включить/выключить возможность скомпенсировать толчковые лаги sv_unlagsamples 1 число пакетов, для возможности определения среднего числа компенсации пинга sv_uploadmax 0.500 ограничить загружаемый ресурс (в мегабайтах) sv_version 163.700 отобразить версию сервера sv_visiblemaxplayers -1 наибольшее число доступных зрению игроков sv_voicecodec 0 поставить сглаживание голоса sv_voiceenable 1 возможность поддержки сервера голосового чата sv_voicequality 3 установить качество звука sv_wateraccelerate 10 поставить определённое значение сопротивления воды sv_wateramp 0 поставить определённое значение волнения воды sv_waterfriction 1 возможность установки подводного течения sv_zmax 4096 наибольший размер Z-буфера Настройки администрирования: rcon rcon - установить пароль доступа для управления сервером, установить команду для управления сервером rcon_address - задать определённый rcon IP-адрес rcon_password - установить пароль доступа для управления сервером rcon_port 27015 - поставить rcon порт Настройки отображения деталей и объектов: r_bmodelhighfrac 5 параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка) r_bmodelinterp 1 смещение физической оболочки при интерполяции r_cachestudio 1 кэширование моделей r_decals 4096 отключение кровь, следы от пуль и т.д. r_detailtextures 1 детализация текстур, 1-включить, 0-отключить r_detailtexturessupported 1 показывает поддержку детализации текстур высокого качества r_drawentities 1 показывать модель игрока-1, не показывать-0 r_drawviewmodel 1 показывать оружие-1, не показывать r_dynamic 1 включить/выключить динамическое освещение и фонарик r_fullbright 0 поставить наибольшую яркость r_glowshellfreq 2.200 поставить частоту мерцания светящихся объектов r_lightmap 0 включить/выключить тени от объектов r_mirroralpha 1 включить/выключить отражение света r_mmx 0 включить поддержку набора инструкций MMX r_norefresh 0 выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой r_novis 0 включить возможность прорисовки подводных текстур r_speeds 0 отобразить информацию о поверхности r_traceglow 0 включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели r_wadtextures 0 включить/выключить текстуры типа wad r_wateralpha 1 включить/выключить прозрачную воду Настройки звука: s_2dvolume 0.880 Наибольшая громкость 2D звука s_a3d 0 включить/выключить возможность поддержки A3D s_automax_distance 30 поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости s_automin_distance 2 поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости s_bloat 2 фактор раздувания для графических полигонов s_buffersize 65536 поставить определённый буферный размер в байтах s_disable_a3d - возможность отключить поддержку A3D s_distance 60 расстояние слышимости звуков s_doppler 0 регулировка эффекта Доплера s_eax 0 возможность включить/выключить поддержку Funbit s_enable_a3d - возможность включить поддержку A3D s_geometry 1 включить геометрический рендеринг s_max_distance 1000 наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки s_min_distance 8 наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки s_numpolys 200 число полигонов, которые обрабатываются в a3d s_occfactor 0.250 установить значение заглушаемости звука материалом s_occlude 1 включить/выключить возможность проводимости звука через объекты s_polykeep 1000000000 регулировка аудио s_polysize 10000000 регулировка аудио s_refdelay 4 установить значение заглушаемости звука материалом s_refgain 0.400 регулировка прироста в каждом отражении s_reflect 1 регулировка ослабления в каждом отражении s_reverb 1 настройка реверберации s_rollof 1 настройка A3D 2.0
#upd: [19:00 msk] [03.12.20] [1. Рейты перенесены в другую тему. | 2. Типичный список изменен под таблицу.] Отредактировал: WESTHATE, 3 декабря 2020 г, 18:24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя активность
Топ 5 пользователей