[JB] - Игры для Начальника #2
3 декабря 2020 г, 15:12
Tрикс

Модератор

Рейтинг: 447

Сообщений: 32

Спасибок: 83

СПИСОК ИГР САЙМОНА #2

 

 
Что? Где? Когда? 
Правила игры: Саймон делит заключённых на две команды, затем выстраивает обе команды в две шеренги перед собой, после Саймон (Начальник) задает общеобразовательный вопрос на любую тему, даёт время на обдумывание. Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и пишет в чат ответ. Если ответ оказывается неправильным, то всей команде стреляют по ногам, если другая команда отвечает правильно, то противоположной тоже стреляют по ногам. Игра продолжается, пока все члены одной из команды не умрут.
 
Салки
Правила игры: Саймон определяет игровую зону, которую зэкам запрещено покидать, выбирает зэка методом “кто последний напишет слово”, затем выдаёт ему пустой дигл и включает механический отсчёт, зэк с диглом должен перекинуть его кому-нибудь другому, чтобы выжить, ведь после того, как механический отсчёт закончится, и тот, у кого окажется дигл, умирает. Если зэк выкинул дигл и ни в кого не попал, то он обязан его подобрать. Запрещено играть, если в живых меньше 4-ёх зэков, игра идёт до 2-ух зэков, можно закончить раньше.
 
Шарады
Правила игры: Саймон загадывает слово, и объясняет его заключённым, которых можно поделить на две команды, при этом не должен называть однокоренных слов, играть можно до 3, 4, 5 очков, за каждое отгаданное слово зэк получает балл, или же его команда, тот, кто первый наберёт нужное количество баллов выживает, или же команда.
 
Русская рулетка
Правила игры: Зэки встают в круг и не сходят со своих мест, им нельзя прыгать, приседать, отворачиваться, они только смотрят на голову другого зэка по часовой стрелке, когда включаться “Голодные игры”, зэки стреляют в голову того, на кого смотрят, смотреть на других и стрелять в других запрещается, карается киллом. Запрещено пополнять себе хп и брать их во время отсчёта.
 
Угадай движение 
Правила игры: Саймон выстраивает в ряд всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед каждым зэком по отдельности и либо садится, либо прыгает. Заключенный, в свою очередь, пишет в чат или показывают, что Саймон (Начльник) сделал. Саймону (Начальнику) запрещено менять движения.
 
Королевство 
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выбирает 3 зеков(1 король, 1 королева, 1 принцесса), затем каждый зек предлагает свою кандидатуру кем он будем в их королевстве(Пример: Фельдшер, Повар и т. д.). Методом отбора остаются зеки нужные в королевстве. Примечание: Голос короля,принцессы,королевы=1бал, спорные моменты решает Саймон.
 
Спасение Принцессы
Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры: "Играем в "спаси принцессу". Задача зеков построить лесенку. так чтобы принцесса (это может быть любой из CT) смог спуститься по ней не нанеся себе повреждений. Выбирается прораб для башни, один из зеков (кто первый напишет) становится прорабом и строит. Если принцесса получила ущерб то прораб выбирает зека которого нужно убить.
 
Кривое зеркало 
Суть: Террористы должны повторять противоположные действия за Саймоном. Если Саймон сел, ТТ должны прыгнуть, если прыгнул, то ТТ должны сесть. После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение!
 
КейМастер (KeyMaster) 
CТ пишет в общий чат произвольное сочетание букв, символов, цифр (ограничение символов: 8 шт.). Задача ТТ: четко повторить данный набор символов в чат, без единой ошибки. Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат.
 
Поле Чудес
Саймон выставляет всех Заключённых в круг. Один CT становится в середину круга и начинается крутится, после окончания отсчета зэк на котором остановился CT называет букву (если этой буквы нет в загаданном ранее слове саймона - получает пулю в ногу).
Первый кто напишет слово выживает остальные умирают.
Правила:
Саймон обязан писать загаданное слово, например: "****" - "*И**" - "ЛИ**" - "ЛИСТ"
Саймон должен проследить чтоб перед началом игры у всех было 100хп.
Запрещено покупать/брать HP.
Саймон должен следить чтоб игроки не повторяли буквы.
Правильный ответ принимается если его написал игрок которого выбрал CT.
 
Вышибала 
Играть можно на футбольном поле или там где много места.
Суть игры: Путем "Кто первый напишет слово" выбирается Зек, который будет вышибалой. Задача вышибалы: Выбить мячом оставшихся Зеков. Если вышибала никого не выбивает: умирает сам.
 
Сосед 
Саймон кучкует всех зеков в одном месте. При этом все Зеки смотрят либо вверх, либо вниз, чтобы не видеть кто их сосед. Далее Саймон спрашивает: "Правда ли что справа от тебя стоит (Ник зека)". Если Зек угадывает то он выживает, если нет - умирает.
 
Коко-Шанель 
1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник говорит: "Коко" - Зеки сели. 
3. Начальник говорит: "Шанель" - Зеки встали. 
4. Зек, выполнивший неправильную реакцию - погибает. 
 
Камикадзе 
1. Какой-нибудь игрой (Слово на выживание, калькулятор и т.п.) определяется Камикадзе и Сапер
2. Дается голосовой отсчет, и Зеки должны хаотично бегать, смотря до упора вниз; 
3. В конце отсчета Зеки останавливаются, не поднимая голов; 
4. Умирает Зек, к которому камикадзе находится ближе всего; 
5. Если сапер находится близко к камикадзе - умирает камикадзе; 
6. Если сапер близко к Зеку, который должен умереть, но далеко от камикадзе - не умирает никто.
 
Отгадай место 
1. Начальник, не прямым текстом, а загадками, называет место; 
2. Зеки должны все собраться в том месте, о котором им туманно рассказывает "Начальник"; 
3. Зеки собравшиеся в неправильном месте должны быть убиты. 
 
Платочек 
1. Один Зек в центре с диглом, остальные вокруг него; 
2. Тот что в центре, должен дропнуть другому Зеку дигл, и убегать; 
3. Зек, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно; 
4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 
Зек, побывавший в центре 2 раза - погибает; 
Убегать далеко от круга нельзя. 
 
Стебелёк 
1. Зеки становятся один на другого, формируя башню; 
2. После приказа Начальника, Зеки начинают ходить за ним; 
3. Каждый зек, отделившийся от "стебелька" погибает. 
 
Зажим 
1. Зеков нужно собрать в небольшом помещении; 
2. После начала игры, Зеки должны пытаться зажать друг друга так, что бы один из них не мог сдвинуться с места; 
3. Зеков которых зажали - убить. 
 
Опасный заплыв 
Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 
1. Зеки делятся на команды по 3 Зека; 
2. В каждой команде есть один пловец и 2 акулы; 
3. Акулы ныряют в воду, каждый пловец занимает место у начала бассейна; 
4. Пловец каждой команды должен проплыть туда и обратно; 
5. Акулы должны бить пловцов противоположной команды; 
6. Побеждает команда, чей пловец во время заплыва утратил меньше НР. 
 
Конструктор 
1. Зеки делятся на 2 команды; 
2. Начальник называет структуру конструкции обеим командам; 
Например, если в каждой команде по 6 зеков: 
"1-2-1-2" 
Это означает что снизу должен быть один Зек, на нем - два, на них еще один, и на нем еще два Зека. 
3. Выживает команда, которая быстрее построила конструкцию, названную Начальником. 
Отредактировал: Tрикс, 30 октября 2021 г, 12:59

Спасибо сказали: Gabon, WESTHATE, Sandro, Truefel., MAds
Последняя активность

Тема: Жалоба

Автор: Ян Брагин

Дата: 6 час. назад

Дата: Позавчера в 17:40

Дата: Позавчера в 00:45

Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 5083

Сообщений: 108

Спасибок: 995

Виктор Ои

Логин: Виктор Ои

Рейтинг: 3832

Сообщений: 292

Спасибок: 708

Сергей Антонов

Логин: Сергей Антонов

Рейтинг: 3485

Сообщений: 450

Спасибок: 607

Walter White

Логин: Walter White

Рейтинг: 3162

Сообщений: 197

Спасибок: 593

WESTHATE

Логин: WESTHATE

Рейтинг: 2459

Сообщений: 174

Спасибок: 457