[JB] - Правила Саймона и Охраны (КТ)
7 декабря 2020 г, 22:13
WESTHATE

Инженер

Рейтинг: 2661

Сообщений: 171

Спасибок: 498

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ (КT)

1.   За охранников разрешено играть строго с 14 лет.    (Исключение, с разрешения Администрации по старшенству)
P.S. Каждый охранник обязан брать Саймона и они должны меняться на следующий день. То есть, 2 дня подряд брать Саймона запрещено.
После убийства Саймона живой охранник обязан стать Саймоном.

2.   Игроки играющие за охрану должны иметь хороший микрофон, без шума/звука на заднем фоне.

3.   Все охранники обязаны выполнять приказы/запреты Саймона. А так же, Саймон имеет право приказать охране, участвовать в играх.

4.   Запрещено воскрешаться во время бунта, и когда осталось меньше трёх зэков, в остальное время воскрешаться разрешено только 1 раз за 1 раунд без разрешения Саймона.

5.   Разрешено убить Заключённого в таких случаях (Даже если Саймон не дал указаний для охраны): 
-  Не выполняет приказы, отданные Саймоном
-  Подошёл к вам на расстояние менее чем 2 игровые модели.
-  Использует баги сервера или карты, а также находится на текстурах
Если начал бунтовать/Попытался стащить у вас что-либо(Дать время на откуп)
Вышел из клетки до приказа Саймона, даже если Саймон отсутствует.

6.   Запрещено подкидывать-отдавать заключённым оружие, исключения: 
- Приказ Саймона о выдаче оружия;
- Проверка на оружие.

7.   Запрещено:
- Подходить близко к заключённым, зэки имеют право вас убить
- Наносить урон заключённым без весомых на то причин (Перевод за зэков)
- Заходить в игровую зону без разрешения Саймона (Наказание на усмотрение Саймона, но не бан или кик).
P.S. Если охранник случайным образом упал в игровую зону, это не считается.

8.   У Охраны есть свои привилегии, которыми он может пользоаться, вне зависимости от того, разрешил ему Саймон что-то, или нет.
 
8.1   Проверка на оружие + отсчёт;

8.2   Приказ отойти от себя + отсчёт;
 
8.3   Приказ выкинуть оружие + отсчёт;
 
8.4   Проверка на афк + отсчёт;

8.5   По окончании персонального или общего свободного дня, охранник может приказать: "Cледовать за ним" - + отсчёт. Зэк обязан подчиниться, однако охранник должен либо дождаться приказа Саймона (Начальника) о сборе заключённых в одном месте, либо привести заключённого к месту проведения игр и никуда более.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ САЙМОНА (НАЧАЛЬНИКА) (CT)

   Правила Саймона. Если игрок не внушает доверия, или же ему меньше 14 лет и вы хотите допустить его за КТ, можете спросить эти правила.
То, что в скобках, необязательно говорить.

1.  Приветствие!  (Пример: “Здравствуйте, игроки, сегодня я ваш Саймон.”)
2.  Проверка микрофа у охраны!
3.  Баланс!    (Соотношение: 1 охранник – 3 заключённых.)
4.  Приказ!  (Пример: “После открытия ваших клеток, никто не подаёт признаки жизни.”)
5.  Отсчёт!  (Пример: “3-2-1-0.” )
6.  Открытие клеток

За что Саймон/Админ имеет право перевести охрану за заключённых?

1.   Плохое командование (мямлить, долго думает и т.д.)

2.   Пассивность и однообразность

3.   Фонит микрофон, посторонние звуки1.png

4.   Предвзятое отношение к игроку/игрокам

5.   Игнорирует розыск

P.S. Если заключённый находится в розыске по причине того, что его справоцировала охрана или же проводилась игра, а на откуп денег нет, тогда этот розыск считается пассивным только с разрешения Саймона. Пассивный розыск можно отобрать или откупиться.

6.   Нет микрофона

7.   Злоупотребляет полномочиями

8.   Провоцирует заключённых на бунт

9.   AFK

10.  Находиться в игровой зоне (На усмотрение Саймона)

     СПРАВОЧНИК   

1.   Прежде чем командовать, Саймон обязан представиться.

2.   Играть за Саймона можно строго с 14 лет, владея русским или украинским языком и зная правила Саймона.

3.   Запрещено: 
- Передавать Саймона без причины
- Включать бокс или футбол для защиты от бунта
- Проявлять лояльность к отдельным заключённым
- Запускать игровые режимы без надобности.

4.   Саймон ИМЕЕТ право приказать игрокам не пользоваться Хуком/Грабом/Привилегиями, если это не нарушает действующие правила сервера.

P.S. Исключение - общий и/или персональный свободный день или же AmxModMenu

5.   Саймон обязан чётко отдавать приказы и нельзя путать игроков. (К примеру отсчёт: три, две, одна, моль)

  Запрещено ↓↓↓

- Отдавать приказы, задерживающие игровой процесс
- Отдавать приказы, не несущие смысл
- Отдавать приказы, ведущие к умышленной смерти игроков
- Отдавать приказы находясь в невидимости (Исключение: Игра невидимка)

6.   Саймон обязан отменять предыдущие игры, глобальные приказы и запреты. При этом перед началом каждый игры нужно оповестить всех заключённых о правилах её проведения.

P.S. Если Саймон оповестил игроков о том, что будет проводится игра, отсчёт не требуется! Так же, можно оповестить о том, что игра окончена. Соответственно отсчёт тоже не требуется!

7.   Следующий приказ Саймона отменяет предыдущий. Исключениями являются Глобальные Приказы и Запреты.

8.   Если один или же несколько заключённых просят повторить правила/приказы, Саймон обязан повторить правила игр и приказы. Но только один раз, повторять два раза не обязательно.

9.   Саймон обязан выдать Свободный день в таких ситуациях:
- Free kill, если нет возможности воскресить игрока
- Массовый Free kill
- Понедельник
- Заключённый выиграл в дуэль, и его желание – персональный свободный день.

10.   Саймону разрешено отдавать приказ: "Говорит только Саймон."

11.   Разрешено убить Заключённого(иногда даже Охрану) в таких случаях:
- Не выполняет приказы
- Подошёл к вам на расстояние менее чем на 2 игровые модели (Нужно дать 3-ёх секундный отсчёт, чтобы зэк отошёл)
- Злоупотребляет полномочиями
- Материться, оскорбляет других игроков, играющих на сервере
- Использует посторонний софт
- Использует баги сервера или карты, находиться за/на текстурах
- Если начал Бунт
P.S. Есть возможность помилования и необязательно давать возможность откупиться, если он напал умышленно)
- Игрок купил ФД находясь в игровой зоне или после первого приказа Саймона

12.   Саймону запрещено начинать игровой день с приказа "Не подаём признаки жизни" или же "Зэки замерли", так как это замедляет игровой процесс. Последующий приказ "Не подавать признаки жизни" актуален, если зэки вышли из первоначальных клеток.

13.   В один из дней недели, Саймон должен проводить глобальную игру. Если есть фд, то его можно перенести на следующий не глобально-игровой день. Так же можно провести глобальную игру и в понедельник, но только после общего свободного дня. Так же можно устраивать глобальные игры хоть всю неделю.

P.S. Запрещено проводить 'День улиток, Морской бой, Штурм' два и более дней в неделю.

14.   Жестокий день - тот день, когда один из зэков может забунтовать, а убивают из-за этого абсолютно всех на следующий день.

15.   Если же заключённого подставили(через магазин) или же он нечаянно попал в розыск, Саймон обязан дать возможность откупиться (Отсчёт минимум 10 сек.)

Отредактировал: WESTHATE, 24 января 2021 г, 08:54

Последняя активность

Дата: 18 час. назад

Дата: 18 час. назад

Дата: 20 час. назад

Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 4806

Сообщений: 106

Спасибок: 940

Виктор Ои

Логин: Виктор Ои

Рейтинг: 3782

Сообщений: 292

Спасибок: 698

Сергей Антонов

Логин: Сергей Антонов

Рейтинг: 3300

Сообщений: 430

Спасибок: 574

Walter White

Логин: Walter White

Рейтинг: 2939

Сообщений: 189

Спасибок: 550

WESTHATE

Логин: WESTHATE

Рейтинг: 2661

Сообщений: 171

Спасибок: 498