[JB] - Игры для Начальника #3
30 октября 2021 г, 12:51
Tрикс

Модератор

Рейтинг: 918

Сообщений: 53

Спасибок: 173

СПИСОК ИГР САЙМОНА #3

Игра "Точный расчёт"

Ставим двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке).
Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.
Правила: саймон задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу саймону, скажем по выстрелу с дигла, зеки должны выстреливать патроны до необходимого кол-ва.
Первый зек, который выстрелит нужное кол-во и скинет саймону выживает.

Игра "Зарядка"

Начальник включает музыку и выполняет движения под музыку. Заключенные должны за ним повторить. Кто плохо повторяет - смерть.

Игра "Петушинные бои"

Участвует два зека. Начальник включает огонь по своим/бокс. Заключенные должны интенсивно махать головой вверх-вниз как настоящие петухи, и при этом боксировать. Если зек плохо машет, то можно стрельнуть ему по ногам, чтобы уменьшить его шансы на выживание.

Игра "33"

Ставим зеков в равномерный круг, запрещаем сходить с места, напяливаем футбольную форму.
Правила: зеки обязаны передавать мяч по часовой стрелке, при этом каждый пас мяча имеет счёт. То есть первый пас - это 1, второй пас это - 2, третий - 3 и т.д. Каждый пас, который имеет число 3, или кратное ему (делится на 3) отдается пас назад.

Игра "Ручеек"

Ставим зеков в ровную линию.
Правила игры: саймон задает слово, первый кто его пишет, должен выбрать второго зека, второй зек выбирает третьего, третий четвертого и т.д. Самый последний зек погибает, выбирая 2-3 зеков, которые умрут с ним.

Игра "Убей соседа"

Ставим зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места. Даем перчатки для бокса.
Правила игры: когда саймон говорит 1, зеки должны бить только налево, когда саймон говорит 2, зеки должны смотреть в сторону саймона и вниз, при этом нельзя бить, когда говорит 3 - зеки бьют соседа справа.

Игра "Живой мост"

Для игры потребуется высокая платформа (скажем перекладина ворот на xmf).
Правила: саймон выбирает двух капитанов, которые набирают себе одинаковую команду. Ставит двух капитанов на эту перекладину, задача команды делать живой мост, перебегая, чтобы капитан смог по ним идти, перебегать можно только по 1, чтобы сохранялся вид ровного моста, по которому капитан должен идти. Кто первый доберется до нужной позиции зарабатывает очко, или выживает.

Игра "Ловец снов"

Потребуется вышка, с которой будет прыгать зек. Желательно дать этому зеку бессмертие.
Правила: Зек прыгает с вышки, в рандомное место под вышкой, зеки же должны ловить его, кто поймал - выживает.

Игра "Детальки"

Начальник называет "предмет" (например: вагон поезда), а заключённые собирают его по двум деталям (например: сиденья + поручни и т.д.). Заключённым повторяться нельзя.

Игра "Пол - это лава"

Задача заключённых добраться до назначенного место по логотипам. При этом начальник должен их с периодичностью обновлять.

Игра "Ассоциации"

Начальник называет слово (например: коррупция), а заключённые должны назвать правильные ассоциации с ним (например: взятка). Повторяться нельзя.

Игра "Полоса препятствий"

Саймон должен попросить бессмертие у Админов для игры. Начальник накидывает где то 6-7 эмок в ровную линию, оставляя какое то растояние между ними,чтобы можно было проходить между эмок.Задача зеков проходить эту "полосу препятствий" обходя оружия по очереди. Если зек пройдет - помещаете его в какое-то безопасное место, а если при прохождении он подберет оружие, то он там же и замирает не сходя с места, и так пока все зеки не попроходят.В конце у всех зеков у которых есть эмки, включается огонь по своим не сходя с места.

Игра "Часы"

Количество 3+ зеков
Зеков кучкуют в ровную линию, плечом к плечу, смотря прямо.К огда саймон запускает например 3-х секундный отсчет, зеки начинают крутится в правую сторону и после отчета замерают.Какая из часов будет отставать, тот и умирает.

Игра "Внимательный Пашка"

Во время игры запрещены лишние действия. Ведущий - внимательный Пашка. Он говорит по очереди три действия, а в это время заключённые их выполняют. Например: бегать, прыгать и сидеть. После внимательный Пашка отменяет одно действие (первое, второе или третье), а заключённые выполняют два без одного.

Игра "Гриб"

Прим.: на сервере должен быть админ, имеющий возможность закопать игрока.

Методом первого написанного слова (или ещё как) выбирается заключённый, который выберет гриба. После гриба закапывают. Всем заключённым (включая гриба) выдаются скауты. Зеки выбрасывают их в определенную зону, а после становятся рядом с закопанным. По сигналу начальника зеки бегут за оружием, чтобы первыми убить гриба. В это время по ним стреляет закопанный игрок. Кто первый убил гриба - тот выбирает зека, который погибнет.

Игра "Бомбочка"

Начальник выводит зеков на большую, свободную площадку (футбольное поле) и выстраивает их в круг (с пустым пространством между зеками). Включает футбол и ставит мяч. Далее указывает количество "щелчков таймера у бомбочки", зеки должны передавать "бомбочку" по кругу в любом направлении и отнимать у таймера "щелчки" (писать в чат, говорить в войс 1,2 и т.д запрещено). Умирает зек на котором таймер будет равен 0.

Игра "Горилла за рулём"

Начальник путем слова выбирает гориллу, когда была выбрана горилла она занимает транспортное средство, остальные заключенные в течении времени должны отбежать от машины, после горилла заводит автомобиль и начинает ехать, и давить по пути заключенных (в игре правило убийство машинкой не действительно), кто попал под машину, остался на машине тот погибает, кого задавили - умирает.

Игра "Сова"

Начальник даёт заключенным определенное время для свободного перемещения. Когда время закончилась, начальник начинает игру. Если охранники или начальник увидели двигающегося заключенного, они имеют полное право убить его. Заключенные могут свободно смотреть в разные стороны, если заключенный незаметно подкрался к охраннику и ударил его, то он имеет право на его убийство, охранники должны смотреть за заключенным в течение времени, отведенного начальником (не кемперить).

Игра "Волна"

Начальник должен выстроить зеков в одну ровную линию, после чего объяснить зекам что они должны создать волну, т.е например ( Первый зек сел, второй стоит, третий сел и т.д.). Тот кто делает не по очереди соответственно умирает. Так же тот кто делает лишнюю реакцию тоже умирает.

Игра "Рикошет"

Задача саймона выстроить заключенных в ровную линию, после чего выдать им мяч. Задача зеков, пнуть мяч так чтобы он отрикошетил от стены и попал в любого другого зека. Попадает - выживает, кто ловит - умирает.

Игра "Жирные зеки"

Заключенные должны залезть на какой-нибудь объект. Если они не умещаются - смерть.

Игра "Свободное падение"

Игра проводится на высотке. Задача заключенных прыгнуть так, чтобы оставить себе как можно меньше здоровья. Побеждает тот заключенный, у кого окажется меньше всего hp.

Игра "Ищейка"

Начальник прячет предмет на карте, а заключенные должны найти этот предмет. Побеждает тот, кто находит и приносит его Саймону.

Игра "Рядовой Райнер"

Задача саймона выбрать этого рядового и поставить на какую-нибудь возвышенность. Другие зеки должны спасти его, выстроя из своих тел башню. Они должны не издавать никаких звуков и все время находиться сидя. Если начальник замечает зека, который издал звук - смерть и возврат живых на исходную точку. Если начальник услышал звук, но не увидел кто это сделал, то просто возврат на исходную точку.

Игра "Адская стена"

Заключенный пинает мяч об стену, он отлетает на какое-то расстояние. Другой зек должен встать на том месте где находится мяч и пнуть его в ту же стену. Если мяч не долетает - смерть.

Игра "Угадайка"

Задача саймона выставить зеков в линию и приказать отвернуться. Охранник или саймон должен стукнуть зека. Зек должен отгадать, кто из них его ударил. Ошибается - смерть.

Игра "Стальные нервы"

Начальник дает приказы заключенным, при этом дополняя другими приказами.
Например:
Саймон: "Зеки, сидим и крутимся по часовой стрелке" - зеки сидят и крутятся.
Саймон: "Зеки, прыгаем и бьем рукой" - зеки сидят, крутятся, прыгают и бьют рукой.

Игра "Почтальон"

Задача зеков донести подбираемый предмет начальнику, быстрее своего соперника.

Игра "Координатор"

Проводить где есть несколько цветных платформ. Методом слова выбрать координатора. Его задача назвать цвет на котором есть другие заключенные. Зеки, которые оказались на этом цвету - погибают.

Игра "Пауки и мухи"

Пауком становится зек который первый напишет слово саймона, остальные - мухи. В одном из углов зала кружком обозначается паутина - лого. Все мухи «летают» по залу, у кого есть микрофон - жужжат. По сигналу Саймона «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся он ударяет кулаком и саймон их убивает.

Игра "Гей-клуб"

Методом слова выбрать охранника клуба, остальные заключенные выстраиваются в ровную линию и по очереди подходят к охраннику. Задача заключенных попасть в гей-клуб.

Игра "Жребий"

Задача саймона построить зеков лицом к стене. После чего он выбрасывает перед ним 2 дигла: 1 пустой, 1 заряженный. Зеки по очереди должны поворачиваться и брать 1 из оружий. Зеки взявшие пустое оружие - погибают.

Игра "Задом наперёд"

Всех зеков собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков (можно как и ник зеков, так и охраны) и называет его, после чего зеки должны точь-в-точь, запятую в запятую повторить этот ник, только задом наперёд. Пример Darova-Avorad . Кто пишет последний умирает.

Игра "За спиной"

Саймон отходит на достаточное расстояние от зеков и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Зеки должны на кортах идти к нему, в то время, как командир стоит к ним спиной. Если саймон поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить, т.е. зеки не должны идти к саймону когда он на них смотрит.

Игра "Реакция"

Если саймон берёт в руки автомат зеки делают определённую реакцию (Любую реакцию, на усмотрение саймона). Тот кто последний делает - умирает.
Так же если саймон берёт дигл или нож. Например: "Нож - ударить, Мка - прыгнуть, Дигл - сесть."

Игра "Перекинь дигл"

Игроков делят на 2-4 команды, по 3-5 зеков, играть желательно в главной клетке где пол в разноцветных кубиках, игрокам выдают диглы, они кидают их в центр, нужно чтобы диглов было много. Далее пока идёт отсчёт команда должна перебросить все диглы другой команде, и убирать их у себя. Выходить за пределы своего квадрата нельзя. По окончанию отсчёта зеки замирают у кого будет больше всех диглов тот и умирает.

Игра "Маскарад"

Зеки стоят ровно в линию, задача саймона одеть шапку любую, желательно с первой страницы (так как шапок в меню у нас много), зеки должны одеть такую же как можно скорее, есть подвох, Саймон может одеть "шапку ушанку" а сказать что одел "Чебурашку", будьте внимательны, лишняя шапка килл.

Игра "Мстители"

Прим: Для проведения игры нужен администратор с привилегией не ниже "OAIO"

Начальник делит зеков на команды по N человек и выбирает в каждой команде по капитану. Капитаны выбирают кому какие способности достанутся. Способности могут быть такие: гравитация, скорость, землетрясение, наркотики. После того, как всё будет выдано, включается бокс и зеки начинают боксировать друг друга.

Игра "Ба-Ба"

Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает.

Игра "Третий лишний по действию"

Трое заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде начальника, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот, кто оказался в меньшинстве. 
Замеч.: если все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

Игра "Место под солнцем"

Задача саймона скучковать зеков между двух определенных областей, к примеру, столиков в главной клетке или цветных напольных квадратиков, и приказать не покидать позиций до конца первого механического отчета, после которого каждый из них должен в течении отсчета выбрать одну из двух областей и замереть в его конце. Выживают те, кто занял область с наименьшим количеством зеков, те кто не занял ни одну из заданных областей - погибают.

Игра "Тараканы"

Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное саймоном количество заключенных в начале игры.

Игра "Платный картофель"

У всех зеков есть по 50 баксов (Не те за которые можно что то купить, игровые) и один дигл на всех зеков. Задача зеков перебрасивать друг другу дигл, каждый раз, когда зек подбирает дигл, у него происходит -10 баксов, если у зека 5 раз оказывается дигл (-50) он умирает, каждый промах диглом -25 баксов

Игра "Клей"

Кол-во зеков от 6 до 8. Проводить в открытом пространстве, с ровным полом, без уступов. Поделить заключенных на 2 команды. Задача заключается в том, чтобы зеки прошли определенную дистанцию одной колонной, не расклеиваясь. Если расклеиваются, стрелять по последнему. Кто доходит первыми, побеждают. Если команда прошла первой, но за расклеивания Саймон убил 2 зеков, команда автоматически проигрывает.

Игра "Чехарда"

Желательно проводить на линии. Старая добрая игра, где надо прыгать друг через друга, пока не дойдете до конца (можно поставить дигл), кто первый, тот и побеждает. Можно играть по командам, чья быстрее заполучила дигл, выигрывает, но с условием, что перепрыгнув нужно садиться вплотную к предыдущему зеку.

Игра "Керлинг"

Напяливаем футбольную форму на зеков. Ставим мяч и задаем позицию зекам, с которой они будут играть. Саймон задает кол-во ударов, который зек должен сделать игровым мячом, не сходя с места. Кто дальше сможет пнуть мячик - выживает.

Игра "Морской бой"

Место проведения: Первоначальные клетки. Саймон говорит слово, кто первый напишет слово без орфографических ошибок с большой буквы, выбирает клетку которую хочет убить. (Если ошибится, всеравно считается что указал клетку.) Если в клетке кто то был, охрана или саймон убивает всех находящихся в клетке зэков.

 

Игры похожие на Короля:

Игра "Бомж"

Саймон методом "слова" выбирает 1-го зека(бомжа). Зек пишет в чат любое количество денег(5-10-50-1000...рублей), остальные должны на эту сумму купить бомжу любую вещь. Умирают те кто выходит за пределы суммы, те приобретение которых не нравится бомжу.

Игра "Путешественник"

Есть путешественник(путешественник будет выбран методом "кто первый напишет слово", которое скажет саймон), задача зеков предложить куда бы вы хотели его отправить: город, страна(Например:Италия). Если путешественнику понравилось, зек выживает, если нет - смерть.

Игра "Повар"

В данной игре методом "кто первый напишет слово" выбираем дегустатора, их может быть два. Саймон говорит тематику блюда (холодное, горячее, закуски, десерты), вы предлагаете блюдо на эту тематику. Если нашим дегустаторам нравится вы выживаете, если нет - умираете.

Игра "Цумацедция страна"

Кто первый выполнит действие саймона становится Цумацедцим. Цумацедций выбирает случайную страну и цель зеков сказать по одному плюсу этой страны, если этот плюс не нравится Цумацедциму - зек умирает.

 

 

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Глоб. игра "Личности"

1. Игра начинается словами: "Я говорю что я - Саймон/Морковка/Флинстон, игра в личности началась 3 2 1 0"; 
2. Все команды отдаются от лица личности, которую назвал Начальник; 
3. Зеков которые слушают приказы от другой личности (даже если Начальник сказал "Я говорю все Зеки идут за мной"), нужно убить.

Глоб. игра "Первый и последующий"

Во время этой игры, Начальник даёт условия, при которых Зеки будут убиты. 
Пример: "Зеки, первый и последующий кто за весь раунд сядет, или встанет на красный стол в главной клетке - будет убит." 
Зеки не выполнившие эти условия, даже в игре требующей сесть или встать на красный стол - погибают. 
Если Начальник сказал идти в Главную Клетку, а условия игры запрещают это делать, нужно встать рядом с Главной Клеткой, или рядом с красным столом, если запрещен был он. 

Глоб. игра "Грибы"

Прим.: Для проведения этой игры необходим администратор с привилегией не ниже "OAIO".

Начальник выводит зеков на поле и дает 20 сек чтобы разбежаться, после чего закапывает зеков. Как только зеки оказываются закопаны, им выдаются бесконечные гранаты и включается огонь по своим на 10 секунд. После окончания осчета огонь по своим выключается и 2 зека, у которых меньше всего хп умирают, игра начинается заново с тем кол-вом зеков, которое останется. И так до 1 зека.

Глоб. игра "Мафия"

Правила игры:
Начальник расставляет всех заключенных спиной друг к другу.

Затем дает приказ не трогать клавиатуру и мышь, смотря до упора в низ (Кто повернулся килл).

Дальше начальник выбирает случайным образов мафию, шерифа, доктора, Проститутку.
Мафия это - АК-47
Шериф это - AWP
Доктор это - М4А1
Проститутка это - Desert Eagle

Наступает 1 ночь:

1) Ходит Мафия (может быть 1 мафия или 2)
Мафия поворачивается выбирает игрока которого хочет убить, за тем поворачивается обратно.

2) Ходит Шериф (Задание Шерифа найти и убить Мафию)
Шериф поворачивается выбирает кто может быть Мафией и поворачивается обратно.

3) Ходит Доктор (Доктор может вылечить одного игрока за ночь)
Доктор поворачивается и выбирает кого лечить(можно себя) и потом обратно в первоначальную позу.
Если доктор выбрал игрока которого выбрала на килл Мафия то игрок не умерает.
Доктор может лечить себя 1 раз за 3 ночи.

4) Ходит Проститутка (Проститутка дает Алиби игроку)
Проститутка поворачивается и выбирает игрока которому дать алиби.

Наступает день 1: Все заключенные поворачивают к другим зэкам.

Начальник оглашает кого убили в эту ночь:

Мафия убила игрока такого-то, но если к этому игроку которого выбрала Мафия пришол Шериф то игрок не умирает.

Если Шериф выбрал игрока и он Мафия то Мафию убивают. Не убиваю в таких случаях:
1) Доктор выбрал Мафию.
2) Проститутка выбрала Мафию.
Если подходит пункт 1 или 2 то начальник не оглашает кто мафия и кто кого вылечил или дал Алиби.

Дальше если Мафию не убил Шериф то проводиться голосование.
Каждый игрок говорит кто может быть Мафия, и за какого игрока будеть больше голосов того и убивают.

Если Мафию не убили наступает ночь 2

Если умер Шериф и доктор то Мафия побеждает, и убивают всех кроме Мафии и Проститутки

Конец игры.

Отредактировал: Tрикс, 17 ноября 2021 г, 12:38

Спасибо сказали: Sandro, la la la, moore, Lofdez, Seymur, моло4ник, Mysulman
Последняя активность

Дата: 23 мая 2022 г, 19:43

Дата: 14 мая 2022 г, 19:54

Тема: Жалоба

Автор: .mistermercedes

Дата: 14 мая 2022 г, 14:08

Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 5234

Сообщений: 109

Спасибок: 1025

Виктор Ои

Логин: Виктор Ои

Рейтинг: 3868

Сообщений: 293

Спасибок: 715

Сергей Антонов

Логин: Сергей Антонов

Рейтинг: 3607

Сообщений: 467

Спасибок: 628

Walter White

Логин: Walter White

Рейтинг: 3248

Сообщений: 203

Спасибок: 609

.mistermercedes

Логин: .mistermercedes

Рейтинг: 2533

Сообщений: 183

Спасибок: 470