Игры для ''Начальника'' [JailBreak]
18 января 2018 г, 20:39
gaser

Владелец проекта

Рейтинг: 1522

Сообщений: 72

Спасибок: 290

СПИСОК ДЛЯ ИГР САЙМОНА (НАЧАЛЬНИКА).

P.s. 1: Обязаны знать Замы и Смотрители.

P.s. 2: Игроки могут придумать свои игры, если доходчиво объяснят правила проведения.

 

1) "Светофoр".

Правила игры: Когда Саймон (Начальник) говорит: "Зеленый," - все зэки должны бежать, когда говорит: "жёлтый," - идти на шифте или кортах, когда: "красный" - замереть, если кто-то думает более 2х секунд, Саймону (Начальнику) разрешается убить зэка. Саймон (Начальник) может добавить ещё один цвет и действие. 

 

2) "Беги, бери, воруй и убивай".

Правила игры: Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды заходят в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия было одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Каждый может унести только по 1 оружию, кто носит 2 - килл. Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал. Запрещено пользоваться Админ и Вип привилегиями.

 

3) ''Английский шифр''. 

Правила игры: Саймон (Начальник) пишет в чат любоe слово по-русски английскими буквами. Напримeр: слово “fdnjvj,bkm”, пeрвый из зэков, кто напишет слово "автомобиль" правильно по-русски, выбираeт любое число в зависимости от количества зэков, и зэк под этим номером умирает. Саймон (Начальник) должен предварительно раздать номера. 

 

4) ''Вижу, не вижу". 

Правила игры: Саймон (Начальник) отходит на достаточное расстояние от зэков и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Зэки должны на кортах идти к нему в то время, как Саймон (Начальник) стоит к ним спиной. Если Саймон (Начальник) поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему, он имеет право его убить, т.е. зэки не должны идти к Саймону (Начальнику), когда он на них смотрит. Тот, кто последний доберётся до Саймона (Начальника), умирает, можно увеличить число проигравших. 

 

5) ''Маньяк''. 

Правила игры: Методом "кто первый напишет слово" выбирается маньяк. Этот маньяк, как и остальные зэки должны бегать и не покидать пределы игровой зоны, во время механического отсчёта маньяк охотиться за своей жертвой, после того, как отсчёт прекратиться, все зэки, включая маньяка, должны замереть, и тот, кто будет ближе к маньяку, умирает. Запрещено играть, если меньше 4-ёх зэков.

 

6) ”Горячая картошка''.

Правила игры: Зэков необходимо поставить друг напротив друга, или же в круг. После отдать приказ, чтобы зэки сначала посмотрели друг на друга, затем до упора вверх, кто сойдет с места, изменит своё положение, или отвернётся в другую сторону – kill. После одному из зэков дать пустой Deagle, как только будет дан механический отсчёт, зэки должны перекидывать оружие без задержки, даже в одну секунду. Тот, у кого остается Deagle после окончания отсчета, умирает. 

 

7) ''День - ночь''.

Правила игры: Игра проводится в главной клетке или подходящей игровой зоне. Когда Саймон (Начальник) дает команду: “День,” - зэки должны бегать, прыгать, но не покидать игровую зону, затем Саймон (Начальник) даёт команду: “ночь.” - зэки тут же должны замереть. Во время игры можно использовать «Наколки» типа: Дочь, почька, тень, лень и.т.д.

 

8) "Тень".

Правила игры: Саймон (Начальник) выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз. После этого все зэки поворачиваются лицом к стене, затем по команде Саймона (Начальника), по очереди и по одному, зэк поворачиваются к нему лицом и повторяет показанные ранее Саймоном (Начальником) движения. Тот, кто ошибается, умирает.

9) "Интуиция".

Правила игры: Саймон (Начальник) берёт любое оружие и выстреливает N-ое количество патронов, затем зэки по очереди и пишут свои догадки насчёт количества патронов в обойме, тот, чьё число будет дальше от истины, умирает. 

 

10) "Печенька". 

Правила игры: Саймон (Начальник) делит всех зэков на 2 команды и распределяет в разные места, после чего задает общеобразовательный вопрос из любой области. Та команда, член которой первый напишет правильный ответ в чат, побеждает, а к проигравшей команде закидывают гранату. Игра ведется до смерти одной из команд. Сходить с места запрещается. 

 

11) "Акула". 

Правила игры: Проводиться эта игра в бассейне или любом водном пространстве, Саймон (Начальник) методом “кто первый напишет слово” выбирает одного зэка, который будет охотиться за остальными в бассейне, после этого Саймон (Начальник) включает “огонь по своим”, но ударять имеет право только акула, и акула имеет право охотиться только в пределах механического отсчёта, если она никого не убьёт, пока идёт отсчёт, то умирает сама, если же убьёт после отсчёта, то точно так же умирает сама, остальным заключённым запрещено боксировать и вылезать из воды. Запрещено играть, если в живых меньше 3-ёх зэков.

 

12) "Таксист". 

Правила игры: Игра проводиться только на ровной поверхности без препятствий. Для этой игры так же понадобятся 2 транспортных средства (машина, лыжи, скейт и т. д.). Заключённых делят на 2 команды. Из каждой команды выбирают по 1 таксисту. Он должен довезти остальных зэков (пассажиров) из своей команды из пункта А в пункт В. Чья команда довезёт всех пассажиров быстрее - выживает. Таксист имеет право перевозить только 1 пассажира. Если пассажир упал с транспортного средства, то они с таксистом должны будут вернуться обратно в пункт А и проехать заново. 

 

13) "Горячо - холодно".

Правила игры: 2 охраника, может и Саймоно (Начальник) прячут диглы на карте. Зэки начинают искать диглы по карте, а кт говорит горячо или холодно. Кто первый найдёт, тот и выиграл, можно по командам.

14) “Первая и последняя реакция”. 

Правила игры: Саймон (Начальник) говорит либо: “Первая реакция…” – и добавляет какое-либо движение, либо: “Последняя реакция…” – и какое-либо движение, задача зэков реагировать только на фразы последней реакции, ведь тот, кто сделает её последним, умирает. На первую же никто не должен реагировать, чтобы выжить, ведь тот, кто сделает её первым, умирает. Последующие не в счёт. Лишняя реакция означает: кто сделает любую другую реакцию кроме той, которую назвал Саймон (Начальник) – умирает, Саймон (Начальник) обязан предупредить.

 

15) “Высшее/низшее лого”. 

Правила игры: Зэки подходят к стене и рисуют спрей, как можно выше или ниже, в зависимости от того, как приказал Саймон (Начальник). Тот заключенный, кто поставил лого ниже или выше, опять же в зависимости от условий, умирает. Запрещено пользоваться Админ и Вип привилегиями.

 

16) “Метание Deagle”. 

Правила игры: Зэки встают вплотную только к стене и не сходят со своих мест. Саймон (Начальник) указывает направление или же цель броска, и тот, кто кинет дигл, выданный Саймоном (Начальником) ближе или дальше, в зависимости от условий, тот либо выживает, либо умирает. Запрещены Админ и Вип привилегии.

 

17) “Колесо Фортуны”

Правила игры: Саймон (Начальник) выбирает одного заключенного методом “кто первый напишет слово”, который будет стоять в центре, все остальные зэки становятся вокруг него.  По команде Саймона (Начальника), стоящий в центре, зэк начинает крутится под механическому отсчёту, когда отсчёт закончился, тот, в чью сторону показывает крутящийся, умирает. 

 

18) “Угадай движение”. 

Правила игры: Саймон (Начальник) выстраивает в ряд всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед каждым зэком по отдельности и либо садится, либо прыгает. Заключенный, в свою очередь, пишет в чат или показывают, что Саймон (Начльник) сделал. Саймону (Начальнику) запрещено менять движения.

19) “Русская рулетка”.

Правила игры: Зэки встают в круг и не сходят со своих мест, им нельзя прыгать, приседать, отворачиваться, они только смотрят на голову другого зэка по часовой стрелке, когда включаться “Голодные игры”, зэки стреляют в голову того, на кого смотрят, смотреть на других и стрелять в других запрещается, карается киллом. Запрещено пополнять себе хп и брать их во время отсчёта.

20) “Шарады”.

Правила игры: Саймон (Начальник) загадывает слово, и объясняет его заключённым, которых можно поделить на две команды, при этом не должен называть однокоренных слов, играть можно до 3, 4, 5 очков, за каждое отгаданное слово зэк получает балл, или же его команда, тот, кто первый наберёт нужное количество баллов выживает, или же команда.

 

21) “Салки”. 

Правила игры: Саймон (Начальник) определяет игровую зону, которую зэкам запрещено покидать, выбирает зэка методом “кто последний напишет слово”, затем выдаёт ему пустой дигл и включает механический отсчёт, зэк с диглом должен перекинуть его кому-нибудь другому, чтобы выжить, ведь после того, как механический отсчёт закончится, и тот, у кого окажется дигл, умирает. Если зэк выкинул дигл и ни в кого не попал, то он обязан его подобрать. Запрещено играть, если в живых меньше 4-ёх зэков, игра идёт до 2-ух зэков, можно закончить раньше.

 

22) "Что, Где, Когда".

Правила игры: Саймон (Начальник) делит заключённых на две команды, затем выстраивает обе команды в две шеренги перед собой, после Саймон (Начальник) задает общеобразовательный вопрос на любую тему, даёт время на обдумывание. Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и пишет в чат ответ. Если ответ оказывается неправильным, то всей команде стреляют по ногам, если другая команда отвечает правильно, то противоположной тоже стреляют по ногам. Игра продолжается, пока все члены одной из команды не умрут.

 

23) “Король”.

Правила игры: Саймон (Начльник) выбирает одного из заключённых королём методом “Кто первый напишет слово”, этот король выбирает направленность правления либо добро, либо зло. Если король добрый, то он выбирает либо подарки, либо пожелания, которые остальные зэки должны написать в чат, если он выбирает зло, то убивает одного заключённого и умирает сам. Запрещено играть, если в живых меньше 4 зэков. Так же в игре отсутствует неадекватный король, который убивает всех, кроме себя. Примечание: Добрый король должен оставить хотя бы двух заключённых, которые дарили ему подарки или желали пожелания, если этого не происходит, то король умирает сам. Так же проводятся и все игры, подобные игре “Король”, такие как “Киноман”; “Наркоман”; “БОМЖ” и т.д.

 

P.s. Список игр не полный и может дополняться!

Отредактировал: gaser, 12 октября 2018 г, 15:09
Последняя активность

Тема: заява

Автор: Fox Medved TV

Дата: 57 мин. назад

Тема: Заява

Автор: xMy3uKaNtYTx

Дата: 16 час. назад

Дата: Вчера в 01:08

Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 1522

Сообщений: 72

Спасибок: 290

АлександрСавчук

Логин: АлександрСавчук

Рейтинг: 394

Сообщений: 59

Спасибок: 67

BabyIIIka.v.nike

Логин: BabyIIIka.v.nike

Рейтинг: 327

Сообщений: 47

Спасибок: 56

GAME_PRO

Логин: GAME_PRO

Рейтинг: 326

Сообщений: 21

Спасибок: 61

Artemka Petrov

Логин: Artemka Petrov

Рейтинг: 242

Сообщений: 7

Спасибок: 47