Игры для ''Начальника'' [JailBreak]
18 января 2018 г, 20:39
gaser

Гл. администратор

Рейтинг: 535

Сообщений: 15

Спасибок: 104

Список игр для саймона (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ВСЕМ СМОТРИТЕЛЯМ и ЗАМАМ!!!)

"Светофoр" 
[1] Правила игры: Когда начальника говорит "зеленый" - все зеки должны бежать, когда говорит "желтый" - идти на шифте, когда "красный" - замереть, если кто то думает более 2х секунд, начальнику разрешается убить зека. Кто приходит первым или последним (по усмотрению начальника) он имеет право его убить. 

"Беги, бери, воруй и убивай" 
[2] Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия ( на xmf прекрасно подойдут узи). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал. 

''Английский шифр'' 
[3] Главный охранник пишит в чат любоe слово по Русский Английскими буквами, напримeр слово fdnjvj,bkm , пeрвый из зeков кто напишит слово "автомобиль" правильно по русский тот выбираeт число любоe взависимости от количeства зeков. 

''За спиной" 
[4] Командир отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Т должны на кортах идти к нему в то время, как командир стоит к ним спиной. Если командир поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить, т.е. Т не должны идти к командиру когда он на них смотрит. 

Цель игры: 
- Добраться до Командира. 

''Маньяк'' 
[5] Методом "кто первый напишет слово" выбирается маньяк. Ему даётся оружие. 
Задача зеков бегать по клетке\полю (ограниченном пространстве) в хаостичном порядке. 
После отсчета времени все зеки замирают. Умирает тот, рядом с кем оказался маньяк. 

''Горячая картошка'' 
[6] Зеков необходимо поставить около стеночки друг против друга 
После отдать приказ чтобы зеки сначала посмотрели друг на друга , затем до упора вверх ( Кто сойдет с места изменит своё положение KILL) 
После одному из зеков дать Deagle (пустой) или любой другой пистолет , после команды начали зеки должны перекидывать оружие без задержки ( задержка KILL) 
Нужно дать отсчет или включить музыку (по выбору начальника) после того как закончится отсчет или музыка , зеки должны остановится ( тот кто будет перекидывать после окончания музыки или отсчета KILL) 
Тот у кого остается Deagle после окончания музыки или отсчета тот зек умирает. 

''День и ночь'' 
[7] Игра играется в гл. клетке. Правила: когда Гл. охранник дает команду день, зеки должны бегать в главной клетке (кто остановиться килл) затем Гл. охранник дает команду ночь, зеки должны сесть и замереть ( кто не сядет или замешкается килл). Во время игры моЖно использовать «Наколки» типа: Дочь, почь, тень, лень и.т.д. если заключенные сядут или начнуть бегать во время «накола» их убивают. 

"Петушиные Бои" 
[8] Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных. 
Описание игры: 
Цель игры: оба заключенных вприсядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Менты его убивают. 

"Тень" 
[9] Начальник выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз. 
После этого все Зеки поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Начальника по очереди и по одному Зеки поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Начальником движения. 
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене. 
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Начальник не закончит игру.

"Интуиция" 
[10] Командир берет M4A1 и выстреливает N-ое количество патронов, кто первый из Террористов отгадает (или будет ближе всех к нему) количество оставшихся в обойме патронов, тот выбирает Террористов на килл. 

"Печеньки" 
[11] Командир делит всех Террористов на 2 команды и садит их в разные камеры. После чего Командир задает вопрос 
из любой области. Та команда, член которой первый напишет правильный ответ в чат, побеждает, а к проигравшей команде закидывают гранату (печеньку :D). Игра ведется до смерти одной из команд. 

"Купальный день" 
[12] Место: Бассейн 
Количество зеков: 3-по возможности 
Правила игры: Гл.Охранник включает,зеки должны прыгнуть в бассейн и плавть в нём. По окончанию музыки им необходимо вылезти из бассейна и сидя дойти до определенного места и замереть или просто сидя замереть у края бассейна (кто последний тот умирает) 
Запрещено касаться края бассейна когда идет музыка (выстрел в ногу) 
Запрещено плавать рядом с краем бассейна более 3 сек. (выстрел в ногу) 

"Такси" 
[13] Место: Любое ровное открытое место (например, футбольное поле) 
Количество:5-7 
Правила: Для этой игры понадобятся 2 транспортных средства (машина, лыжи, скейт и т. д.). Заключённых делят на 2 команды. Из каждой команды выбирают по 1 таксисту. Он должен довезти остальных зеков (пассажиров) из своей команды из пункта А в пункт В. Чья команда довезёт больше пассажиров за определённое время выигрывает. 
~P. S. 
Таксист имеет право перевозить только 1 пассажира. 
Если пассажир упал с транспортного средства, то они с таксистом должны будут вернуться обратно в пункт А и проехать заново. 

"Горячо холодно" 
[14] Место: Вся карта 
Количество: 2зека+2кт 
Правила: 2кт прячут диглы на карте. Зеки начинают искать диглы по карте. А кт говорит горячо или холодно. Кто первый пайдёт тот выйграл

15. Последняя и Первая реакция. 
Ограничения: минимум 4 заключенных. 
Лишняя реакция означает: кто сделает любую другую реакцию кроме той которую назвал саймон 
будут убиты. 
Пример: Лишняя реакция килл, последняя реакция сесть. Тот, кто сделал совсем другую реакцию(прыгнул, побежал, ударил) - умирает. 
Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит. 
Пример: Последняя реакция сесть. Тот, кто последним присел - умирает. 
Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет. 
Пример: Первая реакция сесть. - Тот, кто первым присел - умирает. 
Так же можно поиграть в смешанную первую и последнюю реакцию: 
Пример : Первая и Последняя реакция сесть. - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение) 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
16. Верхнее Лого. 
Ограничения игры: максимум 3 заключенных. 
Зэки подходят к стене и рисуют спрей (как можно выше). 
Тот заключенный, кто ниже всех поставил лого, умирает. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
17. Метание Deagle. 
Ограничение: минимум 2 зэка. 
Саймон говорит команду: Кто ближе к стене кинет Deagle то и выиграл, или Кто дальше от стены кинет Deagle то и выиграл. Саймон выдает оружие(без обоймы), и зэки по очереди кидают Deagle кто по приказу саймона выиграл(кинул ближе или дальше), то и выиграл. Пройгравший погибает 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
18.Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него. 
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту). 
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
19. Игра Угадай движение 
Ограничения игры: Минимум 4 заключенных. 
Описание игры: 
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед зэками и либо садится, либо прыгает. 
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат или плказывают, что Саймон сделал. 
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает. 
Пример: 
Саймон присел. 
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал. 
Саймон прыгнул. 
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал 
Саймону запрещено менять свою реакцию. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

20. Стенка на Стенку! 
Ограничения: минимум 6 заключенных. 
Заключается игра в том ,что на Многих картах есть гл.клетка в ней заключены 2 контейнера (Красный,синий),берется 6 тероров,на каждый контрейнер по равному числу,и ставится друг на против друга,задача попасть в друг друга(Столкнутся в литу) и ударить соперника,кто Промахивается и не попадает в соперника,или промахиватся ударом,того увы килл. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
21 Догонялки! 
Ограничения: минимум 4 заключенных. 
С начало саймон определяет ту территорию по которой будут бегать тт.Терам дают пустое оружие,выбирают майку,дают ему это пустое оружие,и тер, у кого оружие должен догнать другого тера и передать оружие,а те кто убегают должны не допустить того,что бы они взяли это оружие!Если терр не может догнать больше 1 мин то килл...Стоять и передавать друг другу оружие тоже нельзя! 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
22. Эстафета! 
Ограничения: минимум 4 заключенных. 
Саймон должен поровну поделить тт на две команды и построить их в 2 колонки! Если колонке 3 человека,то первый бежит до противоположной стенки и обратно,потом передаёт эстафету второму,тот не бежит а идёт на SHIFT то есть идёт держав кнопку SHIFT до стенки и обратно,передаёт третьему,тот уже ползком,то есть идёт нажимая W и Ctrl до стенки и обратно,команда которая придёт последней умирает! Если будет 4 то четвёртый бежит задом до стенки и задом обратно! 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
23. Игра "Викторина" 
Ограничения игры: число игроков - от 2 до 4. 
Описание игры: 
Саймон выбирает 2-4 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию. 
После Саймон задает вопрос, даёт время (примерно 5-10 секунд) на обдумывание. 
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и пишет в чат ответ. 
В случае, если: 
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников. 
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный. 
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— 
24. Игра "Вышибала" 
Ограничения игры: В игре участвуют от 3 до 7 зэков. 
Описание игры: 
Зэки строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника(Саймона) бегут от указанной точки А до точки Б. 
Саймон или охранник встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. 
Саймон или охранник может использовать только кулаки. 
Зэки не должны сопротивляться Главному Охраннику, в противном случаи будут убиты другими Охранниками. 
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним. 
Замечания к игре: 
а) Другие Менты должны пристально следить за ходом игры, чтобы успеть в случае чего прикрыть Саймона, ведь убив Саймона или охранника, Зеки могут завладеть его оружием! 


Скачать Counter-Strike: save-cs.ru

qwerty

Пользователь

Рейтинг: 21

Сообщений: 1

Спасибок: 4

mnogo

Спасибо сказали: axcrt, maks345, нету, Семён Погудин
Последняя активность


Топ 5 пользователей