Описание БОССОВ
13 апреля 2019 г, 18:19
gaser

Владелец проекта

Рейтинг: 2629

Сообщений: 79

Спасибок: 510

Alien Boss

1 фаза.
Алиен атакует лапами игроков, с некоторой периодичностью использует способность притяжение, заставляя игроков тянуться ближе к нему. Как только игроки притянутся к боссу, Алиен использует способность ударную волну, нанося урон всем игрокам, попавшим под нее.
Если живых игроков менее 5, то Алиен наносит урон всем игрокам каждые 10 секунд.

2 фаза.
После использования ударной волны, Алиен случайным образом выбирает одного игрока и атакует его способностью смертельный рывок. Если выбранный игрок не уклоняется от рывка, Алиен его моментально убивает. Если игрок уклоняется, то Алиен промахивается и оглушается на 5 секунд. За это время игрокам необходимо нанести Алиену как можно больше урона, пока он оглушен.

3 фаза.
Алиен протягивает по всеми периметру локации красные лазеры. Если игрок заденет лазер, то получит небольшой урон. С периодичностью 10 секунд на локацию падают 3 бомбы, которые взрываются при косании о землю и наносят урон игрокам в радиусе взрыва.

4 фаза.
Когда у Алиена остается мало здоровья, он использует способность ударная волна, после которой на локации начинают проявляться молнии. Попадая под молнию, игрок моментально умирает.


Illidan Boss

Фаза 1 ( 100%-75% )
Делает метку на полу,притягивает всех игроков.. ударяет по вектору и телепортируется на игрока делая урон по области. т.е вокруг себя

Фаза 2 ( 75%-50% )
Самый опасный игрок, который успел себя зарекомендовать до фазы - будет поглощен боссом..
Босс становится полностью управляемый игроком, задача игрока за определенное время убивать других - иначе умрет сам.

Фаза 3 ( 50% )
Босс ставит клинки которые излучают двух элементалей, после уничтожения клинков - умирает элементаль.
Первый элементаль преследует игрока и убивает, от атак легко уклониться, нежели убежать от элементаля.
Второй элементаль обстреливает игроков ядовитыми шарами, которые оставляют ядовитые лужи собственно которые и наносят урон.
* Рекомендуется убивать элементаля который кидает шары так, как лужи не исчезают.

Фаза 4 ( 50%-25% )
Босс превращается в демона ( метаморфоз )
У босса повышается скорость и иллидан убивает с первого удара, помимо этого случайный игрок получает роль танка ( иммунитет к урону )
Задача танка стоять вплотную к боссу, что бы босс атаковал танка. Тем самым защищая игроков от смерти.
Танк не получает урона, но его слегка отбрасывает.

-- Каждые 10% босс меняет танка и отбрасывает всех игроков

Oberon Boss

1 фаза.
На первой фазе Оберон атакует игроков ударами кулаком, жертвы получают незначительный урон. После полученного удара игроков может отбросить на небольшое расстояние. С некоторой периодичностью Оберон использует способность притяжение и притягивает к себе игроков, после чего наносит урон лапой и выбивает у жертв все оружие. 

2 фаза.
Оберон начинает применять способность смертельный прыжок. Он выбирает случайную жертву, которая находится дальше всех от него, и прыгает прямо на игрока. Игроку необходимо быстро среагировать и отбежать, иначе Оберон моментально убьет жертву.

3 фаза.
На следующей фазе Оберон начинает применять способность бомбы. Он ложится на землю и из хвоста выталкивает взрывные бомбы. Когда он разбрасывает бомбы, нужно стараться не нападать на него, использовать легкое оружие и смотреть вверх. Так есть больше шансов увернуться и не получить урон.

4 фаза.
Когда здоровье Оберона сократится вдвое, он достает из лап свои длинные когти. Далее начинает преследовать случайного игрока. Когда Оберон вплотную подбирается к жертве, он моментально убивает ее когтями, оставляя ярко-красный след от удара. Бомбы Оберона в данной фазе могут взрываться и оставлять зеленые облака. Если игрок войдет в это облако, то начнет получать большой урон от отравления. Также бомбы из хвоста Оберона могут иметь синеватый оттенок. Если такая бомба взорвется рядом с игроками, она заморозит и обездвижит их. После этого Оберон с легкостью доберется до жертвы и нанесет смертельный удар когтями.

Revenant Boss

1 фаза.
WALKING( Ходьба ): Босс ходит и ищет ближайшую к нему цель. Преследует именно ее.  
RUNNING( Бег ): В стадии Агрессии Босс меняет ходьбу на бег, увеличивается скорость. Преследование ближайшей цели.  
ATTACKING( Атака ): Обычная атака игрока по радиусу. Нет багов с одним игроком. Если в радиусе удара 5 человек - урон получат все. Урон зависит от агрессии.  
MAHADASH( Набег ): Босс разбегается и очень быстро набегает на игрока, откидывая его и нанося большой урон.  
CROSSFIRE( Крестовой взрыв ): Босс подпрыгивает, создавая вокруг себя крестовой взрыв, который наносит урон в радиусе до 350 юнитов.  
HANDSBOMBS( 2 Метательные бомбы ): Босс берет 2 шара, метает их в рандомно выбранную цель( игрока ), нанося большой урон.  
HANDSBOMBS_4( 4 метательные бомбы ): В стадии агрессии Босс меняет 2 шара на 4, при этом если все шары попадут в цель - игрок однозначно умрет.  

2 фаза.
AGRESS( Агрессия ): На 50 процентах здоровья Босс переходит в стадию Агрессии, при этом он начинает гореть, а все его характеристики увеличиваются, повторяет способности 1 фазы.
APOCALYPSE( Апокалипсис ): Босс идет в центр карты, при этом светится одна из труб. Если люди успеют активировать трубу, то пойдет пар, и Босс будет оглушен.  
Если же нет - Босс вызовет Апокалипсис, дождь из бомб по всему периметру карты, при этом нанесет колоссальный урон всем игрокам.

Scorpion Boss

Информация:
Данный босс состоит из 2-х фаз, которые содержат набор определенных способностей
 
Способности:
1) Focus
Босс выбирает цель перед собой в определенном радиусе и захватывает ее в щупальца. Если игрок не успел выбежать из зоны действия способности, то босс использует притяжение игроков, которые попали в щупальца. 
 
2) Tornado
Босс притягивает всех игроков к себе, прячется под землю и создает торнадо в различные стороны от места притяжения.
На карте есть мертвые зоны, которые помогут избежать торнадо.
 
3) Tentacle 
Под каждым игроком появляется поля разрушения земли из которых появятся Tentacle, все игроки которые не выбегут из зоны, будут подкинуты и получат определенный урон.
 
 
Фаза 1 до агрессии ( 100%-50% )
На первой фазе каждые n секунд, босс использует способность Focus
На 90% и на 70% босс использует способность Tentacle
на 80% и на 60% босс использует способность Tornado

 

Фаза 2 после агрессии ( 50%-0% )
На 50% здоровья, босс впадает в фазу регенерации, босс помечает игрока ( агрессора ) и становиться в позу защиты.
Во время защиты игрок ( агрессор ) должен встать под фокус хвоста, что бы разозлить босса и вывести из действия защиты.
Если игрок ( агрессор ) не выполняет данную задачу, то босс отхиливает весь полученный урон в умноженном коэффициенте.
Агрессором определяется игрок, который нанес больше всего урон боссу.
 
Во время фазы агрессии босс начинает использовать новую способность STORM
Каждые 10% босс прячется и создает стену из вихрей. Кол-во вихрей зависит от фазы босса
На 40% - 2, на 30% - 3, на 20% - 4, на 10% - 5 ( вся зона )
на 10% босс создает 5 вихрей которые будут двигаться не стеной, а уже в разном порядке.
Каждый вихрь подкидывает вверх и наносит n урона.

Спасибо сказали: Demon, Dendi, Telephone, Pingvin, Олег Андреевич
Последняя активность
Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 2629

Сообщений: 79

Спасибок: 510

gla1ve

Логин: gla1ve

Рейтинг: 2008

Сообщений: 113

Спасибок: 379

4ILI VILI

Логин: 4ILI VILI

Рейтинг: 1041

Сообщений: 56

Спасибок: 197

Walter White

Логин: Walter White

Рейтинг: 702

Сообщений: 62

Спасибок: 128

Demon

Логин: Demon

Рейтинг: 590

Сообщений: 90

Спасибок: 100