[JB] - Игры для Начальника #1
17 июня 2019 г, 12:40
WESTHATE

Инженер

Рейтинг: 2656

Сообщений: 171

Спасибок: 497

СПИСОК ИГР САЙМОНА

Игра #1 "Светофoр"

- Правила игры: Когда Саймон (Начальник) говорит: "Зеленый," - все зэки должны бежать, когда говорит: "жёлтый," - идти на шифте или кортах, когда: "красный" - замереть, если кто-то думает более 2х секунд, Саймону (Начальнику) разрешается убить зэка. Саймон (Начальник) может добавить ещё один цвет и действие. 

Игра #2 "Беги, бери, воруй и убивай"

- Правила игры: Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды заходят в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия было одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Каждый может унести только по 1 оружию, кто носит 2 - килл. Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал. Запрещено пользоваться Админ и Вип привилегиями.

Игра #3 ''Английский шифр''

- Правила игры: Саймон пишет в чат любоe слово по-русски английскими буквами. Напримeр: слово “fdnjvj,bkm”, пeрвый из зэков, кто напишет слово "автомобиль" правильно по-русски, выбираeт любое число в зависимости от количества зэков, и зэк под этим номером умирает. Саймон должен предварительно раздать номера. 

Игра #4 ''Вижу, не вижу"

- Правила игры: Саймон отходит на достаточное расстояние от зэков и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Зэки должны на кортах идти к нему в то время, как Саймон стоит к ним спиной. Если Саймон поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему, он имеет право его убить, т.е. зэки не должны идти к Саймону, когда он на них смотрит. Тот, кто последний доберётся до Саймона, умирает, можно увеличить число проигравших. 

Игра #5 ''Маньяк''

- Правила игры: Методом "кто первый напишет слово" выбирается маньяк. Этот маньяк, как и остальные зэки должны бегать и не покидать пределы игровой зоны, во время механического отсчёта маньяк охотиться за своей жертвой, после того, как отсчёт прекратиться, все зэки, включая маньяка, должны замереть, и тот, кто будет ближе к маньяку, умирает. Запрещено играть, если меньше 4-ёх зэков.

Игра #6  ''Горячая картошка''

- Правила игры: Зэков необходимо поставить друг напротив друга, или же в круг. После отдать приказ, чтобы зэки сначала посмотрели друг на друга, затем до упора вверх, кто сойдет с места, изменит своё положение, или отвернётся в другую сторону – kill. После одному из зэков дать пустой Deagle, как только будет дан механический отсчёт, зэки должны перекидывать оружие без задержки, даже в одну секунду. Тот, у кого остается Deagle после окончания отсчета, умирает. 

Игра #7 ''День - ночь''

- Правила игры: Игра проводится в главной клетке или подходящей игровой зоне. Когда Саймон (Начальник) дает команду: “День,” - зэки должны бегать, прыгать, но не покидать игровую зону, затем Саймон (Начальник) даёт команду: “ночь.” - зэки тут же должны замереть. Во время игры можно использовать «Наколки» типа: Дочь, почька, тень, лень и.т.д.

Игра #8 "Тень"

- Правила игры: Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз. После этого все зэки поворачиваются лицом к стене, затем по команде Саймона, по очереди и по одному, зэк поворачиваются к нему лицом и повторяет показанные ранее Саймоном движения. Тот, кто ошибается, умирает.

Игра #9 "Интуиция"

- Правила игры: Саймон берёт любое оружие и выстреливает N-ое количество патронов, затем зэки по очереди и пишут свои догадки насчёт количества патронов в обойме, тот, чьё число будет дальше от истины, умирает. 

Игра #10 "Печенька"

- Правила игры: Саймон делит всех зэков на 2 команды и распределяет в разные места, после чего задает общеобразовательный вопрос из любой области. Та команда, член которой первый напишет правильный ответ в чат, побеждает, а к проигравшей команде закидывают гранату. Игра ведется до смерти одной из команд. Сходить с места запрещается. 

Игра #11 "Акула"

- Правила игры: Проводиться эта игра в бассейне или любом водном пространстве, Саймон методом “кто первый напишет слово” выбирает одного зэка, который будет охотиться за остальными в бассейне, после этого Саймон  включает “огонь по своим”, но ударять имеет право только акула, и акула имеет право охотиться только в пределах механического отсчёта, если она никого не убьёт, пока идёт отсчёт, то умирает сама, если же убьёт после отсчёта, то точно так же умирает сама, остальным заключённым запрещено боксировать и вылезать из воды. Запрещено играть, если в живых меньше 3-ёх зэков.

Игра #12 "Таксист"

- Правила игры: Игра проводиться только на ровной поверхности без препятствий. Для этой игры так же понадобятся 2 транспортных средства (машина, лыжи, скейт и т. д.). Заключённых делят на 2 команды. Из каждой команды выбирают по 1 таксисту. Он должен довезти остальных зэков (пассажиров) из своей команды из пункта А в пункт В. Чья команда довезёт всех пассажиров быстрее - выживает. Таксист имеет право перевозить только 1 пассажира. Если пассажир упал с транспортного средства, то они с таксистом должны будут вернуться обратно в пункт А и проехать заново. 

Игра #13 "Горячо - холодно"

- Правила игры: 2 охраника, может и Саймоно прячут диглы на карте. Зэки начинают искать диглы по карте, а кт говорит горячо или холодно. Кто первый найдёт, тот и выиграл, можно по командам.

Игра #14 ''Первая и последняя реакция''

- Правила игры: Саймон говорит либо: “Первая реакция…” – и добавляет какое-либо движение, либо: “Последняя реакция…” – и какое-либо движение, задача зэков реагировать только на фразы последней реакции, ведь тот, кто сделает её последним, умирает. На первую же никто не должен реагировать, чтобы выжить, ведь тот, кто сделает её первым, умирает. Последующие не в счёт. Лишняя реакция означает: кто сделает любую другую реакцию кроме той, которую назвал Саймон – умирает, Саймон обязан предупредить.

Игра #15 ''Высшее/низшее лого''

- Правила игры: Зэки подходят к стене и рисуют спрей, как можно выше или ниже, в зависимости от того, как приказал Саймон. Тот заключенный, кто поставил лого ниже или выше, опять же в зависимости от условий, умирает. Запрещено пользоваться Админ и Вип привилегиями.

Игра #16 ''Президент''

- Начальник говорит слово, первые два человека, которые его пишут, становятся кандидатами в президенты, между ними проводятся предвыборные дебаты, их задача убедить зеков почему именно они должны стать президентом. После дебатов, путём голосования выбирается президент, тот кто набрал меньшее количество игроков тот умирает, тот кто стал президентом, выбирает некоторое количество зеков, которые будут убиты.

Игра #17 ''Русские гонки''

- Зеки выбирают себе напарника и забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано Саймоном). По выстрелу дигла ведущего, все зеки идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. Если зеки упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.

Игра #18 ''КВH''

- Саймон говорит незаконченное предложение. Зеки должны закончить смешно. Не смешно - убить.

Пример: КТ "в лесу родилась ёлочка" ответ Т " не доношенной была".

Игра #19 ''Повар''

- Игра чем то похожа на всеми любимого короля:)В данной игре методом слова выбираем дегустатор, их может быть два. Саймон говорит тематику блюда(холодное, горячее, закуски, десерты), вы предлагаете блюдо на эту тематику. Если нашим дегустаторам нравится вы выживаете, нет то нет.

Игра #20 ''Дуэль''

- Два зека встали друг на против друга на приличное расстояние и Саймон в оружии оставляет 3 патрона, затем кидает где-то по-середине между зеками и кто первый из зеков добежит до оружия может убить другого зека (при этом Саймон должен ОБЯЗАТЕЛЬНО включить бокс между заключёнными). Второй зек, который не успел добежать до оружия также может бить первого зека с руки.

Игра #21 ''Пизанская Башня''

Правила: Саймон делит на две команды,затем саймон даёт Обратный отсчёт,по окончание,зеки начинают строить Башню(Ровную,высокую)команда которая первая построить Башню,выживает,другая команда погибает. 

Игра #22 ''Спичечный коробок''

  • Саймон говорит любую букву, зеки должны написать предмет, на ту букву которую загадал Саймон, который поместится в спичечный коробок. Пример: Буква "С", предмет "спичка".

#upd:  [18:00 msk] [13.12.20] [1. Добавлены игры 2. Шрифт и Дизайн изменен]

Отредактировал: WESTHATE, 18 января 2021 г, 21:37

Последняя активность

Дата: 4 час. назад

Дата: 5 час. назад

Тема: Жалоба

Автор: Lofdez

Дата: 11 час. назад

Топ 5 пользователей
gaser

Логин: gaser

Рейтинг: 4735

Сообщений: 105

Спасибок: 926

Виктор Ои

Логин: Виктор Ои

Рейтинг: 3696

Сообщений: 291

Спасибок: 681

Сергей Антонов

Логин: Сергей Антонов

Рейтинг: 3227

Сообщений: 422

Спасибок: 561

Walter White

Логин: Walter White

Рейтинг: 2847

Сообщений: 182

Спасибок: 533

WESTHATE

Логин: WESTHATE

Рейтинг: 2656

Сообщений: 171

Спасибок: 497